Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
Своё дело делает турбинка конечно делает, но вот потеря тяги при включённом кондиционере не ощущается по другой причине - при большой нагрузке, сильном нажатии на педаль газа, блок управления кондиционером временно отключает муфту компрессора кондиционера, чтобы мотор, как и без включённого кондиционера, всю мощность отдавал разгону. Как только нагрузка уменьшается, муфта компрессора снова подключается.
Так что спасибо скажем инженерам за грамотную схему управления муфтой компрессора. Потери мощности в большинстве случаев не заметим, а заметим только возросший расход топлива :))
Удивлю Вас :) Но ВАГ уже давно ставит компрессоры с регулируемой производительности на большинство своих авто. У них нет муфты включения, ротор компрессора постоянно вращается. Но благодоря многопоршневой системе и роторному колесу с регулируемым углом наклона производительность компрессора может изменяться плавно от 0 до 100%.