Много почитал и не понял. Можно ли лить масло с 502м допуском в TSI? Кто то может ответить коротко и ясно?
Или можно ли сделать такой вывод что если 504 можно как указывает инструкция по эксплуатации то 502 тем более можно лить ?
В спецификации масла указан допуск 502/505. Значит ли это что и 504 допуск входит?
Последний раз редактировалось Андрей-66; 19.04.2014 в 13:49.
504 типо перекрывает 502. На деле загибается быстрее чем 502, тк слаб против нашего топлива.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Сам то понял, о чём написал?
Это что за материалы такие?
С таким подходом и мотором MPI яб вообще на счёт масла не парился. Волокёт он тебя - и ладно. Его ещё 92-м бензином можно, кстати,заправлять. Расход и прыть не особо меняются, а в деньгах приятнее аж на 10% почти.
Можно и спокойно. 70% тех, кто уже после гарантии это делают, заметь, ничего не нарушают из постулатов производителя. Я больше внимания обращал бы на происхождение бренда. Есть откровенно бюджетные, например Mannol. Или откровенное маркетинговые, например Motul, в нём более 50% стоимости - маркетинговая составляющая, Качество работы этого масла не плохое, но и не супер.
Самое главное понимать, что маслом масложор не вылечить - это превентивная мера. Если есть зазоры такие, что масло через них уходит больше разумного, то рано, или поздно эти зазоры станут ещё больше, и тогда даже супер-пупер масло будет улетать со скоростью звука.
502/505 - означает, что масло пригодно как в бензиновых моторах, так и в дизелях компании VAG. 504 в этот интервал не попадает.
Да и не нужно оно - 504, если собираешься с интервалом не больше года или 15000 км. Эти масла теоретически имеют более "крепкую" формулу, более стойкие к окислению при высоких температурах, но требуют максимально приближенных к идеальным условий эксплуатации. Соответственно если вдруг в бензине окажется раз в 10 больше серы, то она будет выступать для масле 504 катализатором для процесса окисления. Масло станет "стареть" гораздо быстрее, чем старело бы масло 502 в тех же условиях.
Думаю, не надо объяснять, как сера из топлива попадает в масло? А то многие думают, что такого быть не может.