Страница 682 из 1491 ПерваяПервая ... 1825826326726806816826836846927327821182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,811 по 6,820 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #6811
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaDoX Посмотреть сообщение
    ну если масло чернеет, эт наоборот хорошо что оно в себя вбирает все абсорбирующие отходные материалы... и это правильно
    совершенно верно!


  2. #6812
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    788

    По умолчанию

    Много почитал и не понял. Можно ли лить масло с 502м допуском в TSI? Кто то может ответить коротко и ясно?
    Или можно ли сделать такой вывод что если 504 можно как указывает инструкция по эксплуатации то 502 тем более можно лить ?
    В спецификации масла указан допуск 502/505. Значит ли это что и 504 допуск входит?
    Последний раз редактировалось Андрей-66; 19.04.2014 в 13:49.

  3. #6813
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    504 типо перекрывает 502. На деле загибается быстрее чем 502, тк слаб против нашего топлива.

  4. #6814
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    504 типо перекрывает 502. На деле загибается быстрее чем 502, тк слаб против нашего топлива.
    Кто это доказал? Кинь ссылочку!
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  5. #6815
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Кто это доказал? Кинь ссылочку!
    какую ссыдочку еще? на что?

  6. #6816
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    какую ссыдочку еще? на что?
    На то, что 504 на деле загибается быстрее 502
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  7. #6817
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    На то, что 504 на деле загибается быстрее 502
    не загибается оно быстрее, просто оно херовое и все! (на нашем бензине) перейди на 502-е с меньшим интервалом замены, и поймешь по своему мотору все.

  8. #6818
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Я хочу увидеть факты, а не домыслы
    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    просто оно херовое и все!
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  9. #6819
    Завсегдатай Аватар для Trener
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    504 типо перекрывает 502. На деле загибается быстрее чем 502, тк слаб против нашего топлива.
    Да ну... С чего такой вывод?

  10. #6820
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaDoX Посмотреть сообщение
    ну если масло чернеет, эт наоборот хорошо что оно в себя вбирает все абсорбирующие отходные материалы... и это правильно
    Сам то понял, о чём написал?
    Это что за материалы такие?
    С таким подходом и мотором MPI яб вообще на счёт масла не парился. Волокёт он тебя - и ладно. Его ещё 92-м бензином можно, кстати,заправлять. Расход и прыть не особо меняются, а в деньгах приятнее аж на 10% почти.

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    Много почитал и не понял. Можно ли лить масло с 502м допуском в TSI? Кто то может ответить коротко и ясно?
    Или можно ли сделать такой вывод что если 504 можно как указывает инструкция по эксплуатации то 502 тем более можно лить ?
    В спецификации масла указан допуск 502/505. Значит ли это что и 504 допуск входит?
    Можно и спокойно. 70% тех, кто уже после гарантии это делают, заметь, ничего не нарушают из постулатов производителя. Я больше внимания обращал бы на происхождение бренда. Есть откровенно бюджетные, например Mannol. Или откровенное маркетинговые, например Motul, в нём более 50% стоимости - маркетинговая составляющая, Качество работы этого масла не плохое, но и не супер.
    Самое главное понимать, что маслом масложор не вылечить - это превентивная мера. Если есть зазоры такие, что масло через них уходит больше разумного, то рано, или поздно эти зазоры станут ещё больше, и тогда даже супер-пупер масло будет улетать со скоростью звука.

    502/505 - означает, что масло пригодно как в бензиновых моторах, так и в дизелях компании VAG. 504 в этот интервал не попадает.
    Да и не нужно оно - 504, если собираешься с интервалом не больше года или 15000 км. Эти масла теоретически имеют более "крепкую" формулу, более стойкие к окислению при высоких температурах, но требуют максимально приближенных к идеальным условий эксплуатации. Соответственно если вдруг в бензине окажется раз в 10 больше серы, то она будет выступать для масле 504 катализатором для процесса окисления. Масло станет "стареть" гораздо быстрее, чем старело бы масло 502 в тех же условиях.

    Думаю, не надо объяснять, как сера из топлива попадает в масло? А то многие думают, что такого быть не может.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •