Цитата Сообщение от Garynych Посмотреть сообщение
По поводу цифр и практики - не вопрос. Согласен на все 100.
По поводу дизеля и бензина при почти равном объёме: у бензина априори выше максимальные обороты. Давайте теоритически поставим их в равное положение - ограничим их максимальные обороты, скажем отсечкой дизеля, т.е. где-то 4000. Как Вы думаете, какой из двигателей окажется быстрее и почему?
По поводу полки. В указанном интервале оборотов двигатель развивает МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент, так что какие же разные вещи?
У дизеля всегда крутящий больше, чем у бензина. У дизеля максимальные обороты меньше, чем у бензина, поэтому дизель будет скисать на верхах.
Почему не до 2000. Можно и до 2000. Но при разгоне (1-2-3-4-5-6) я стараюсь крутить не более 3000. У меня на 6 передачи 3000 это 130 км/ч. В городе мне негде так ездить. Я на шестую переключаюсь только на свободном МКАД'е, иначе не тянет моя машина (на 6передаче при скорости 100км/ч у меня около 1500об/мин, а при нажатии на газ на этих оборотах я ме-е-е-едленно разгоняюсь, а хочется не переключаться и быстрее).

На самом деле, я готов в теории с Вами спорить языком графиков, формул и цифр. Но сейчас меня более интересует практика. Мне нужна новая машина и стою я перед выбором: дизель, 4х4 1,8 или 1,4. Выше, уважаемый SonicU предположил, что 1,4 140л.с. не намного будет быстрее моего 1,4 122л.с. Для ориентирования мне этого хватает. Я не собираюсь рвать всех подряд (особенно на прямой, т.к. я считаю, что по трассе с поворотами гораздо приятнее - ведь там и ТАЗ с профессионалом может сделать БМВ с любителем ). Как-то тяк...

Если возможно, Вы попробуйте поставить себя на моё место и в мои условия и дать мне дельный совет.
Дельной совет прост-1.4т тебе будет "за глаза". Тоже по городу езжу в районе 3000-3500об, но это когда "на прогреве" или когда ну вообще хочу ехать как овощ. По городу действительно негде включить 6ую, а порой и 5ую. И что теперь? Это для тебя трагедия?)..... Я с дизелем довольно плотно имею дело-не со шкодовским, но тем ни менее.
-не нравится звук, вот тарахтит он в сравнении с бензином и все тут.
-не нравится запах из выхлопной, когда стоишь рядом.
-не нравится качество нашей солярки, осенью может замерзнуть даже если ты на брендовой заправке заправился.
-не нравится цена солярки.
-и наконец расход солярки при одинаковых стилях езды, ничтожно мал, относительно бензина и особенно tsi.
я не таксер и 2литра на 100км-для меня не экономия.
мое мнение-дизель нужен к примеру на тойоте ЛК 200, или фольксвагене туареге и т.д. Где массы авто большие и нужно тащить такое авто. А легковушку и 1.4т бодренько будет везти. Даже относительно груженую. 1.8т двиг с "огоньком"-явно тебе лишний