На следующей недели заеду еще в одно место, что там скажут... И будем думать!
На следующей недели заеду еще в одно место, что там скажут... И будем думать!
Жизнь хороша, когда пьёшь не спеша))
Х777АХ197
Шток можно расходить! Там ничего сложного нет.
Заслонка, рычаг, шток и вакуумник.
Если охота менять, то эта чугуиневая часть меняется отдельно, турбина остаётся на месте. Сейчас в ДЦ есть изменение и заказный номер детали.
Там идёт чугунный патрубок, хомут, вакуумник. Стоимость работ около 13000 рэ вместе со всем борохлом. В Питере на Хасанской делают точно.
На будущее, надо педаль по активнее жать, чтобы этот шток чаще двигался.
VAG Рулит.....
Теперь подробнее!
Перерыл кучу форумов, на одном из них узнал про после гарантийную услугу Куланз от VAG....
Обратился к Оф. Дилеру, спросил про данную услугу!
Руководитель сервисного бюро сказал, если машину приобреталась у ОД, и все ТО по регламенту, можно попробовать....
В этого они отправили запрос в VAG.....
Сегодня позвонил ОД и сказал, все одобрено, завод изготовитесь оплачивает запчасть (турбину), я оплачиваю работу, что-то около 6-7 т.р.
Теперь жду звонка, когда турба приедет к ним в сервис)
Жизнь хороша, когда пьёшь не спеша))
Х777АХ197
Молодец. Только, думаю, что придет патрубок с заслонкой, а не турба в сборе (судя по цене - цена за работу правильная). Но от этого ничего плохого не случится.
После замены, давай мотору периодически как следует работать, и будет всё хорошо.
А то видимо старался не перегреть улитку? А она от не полного использования решила позакиснуть...
Нуууууууу не знаю!
У меня довольно агрессивная манера езды, и мотор всегда кручу, что в Москве, что на трассе…. Куда уж интенсивней)))
Жизнь хороша, когда пьёшь не спеша))
Х777АХ197