Так и есть, но если ставить нормальную сигнализацию, такую как Pandora 39 серии или 5000, в данных системах наиболее корректно реализован слэйв режим с учетом противоразбойной метки, и имеется возможность установить безпроводное (до 3х шт.) реле блокировки, и безпроводной модуль управления замками капота. Что блокировка, что замки капота не связаны проводами с центральным блоком сигнализации, и при грамотной установке обезвредить их не так просто.
Если уж совсем боишься угона, включай режим активной охраны, режим постоянного контроля наличия авто сети GSM, если будут глушить, придет оповещение от сервера о пропадании связи с авто. Так что в данных системах реализована защита от угона вполне надежно.
У меня еще угонов не было (тьфу*3) но по КАСКО страхую много лет в разных компаниях, В Ренессанс был пункт, что возмещение полной стоимости с учетом страховой премии(вероятно потому, что я страховал с франшизой), в Альфе кажись так же присутствовал такой пункт, зависит от страховой компании и вида страхования, спорить тут не буду.
Про иммобилайзер, к сожалению взломан, мало того, его взламывать не надо, при угоне, можно прописать новый чип транпордера через OBDII при этом не обязательно отправлять запрос к дилеру, братья китайцы предлагают такую возможность за вполне приемлемые деньги. А если авто оборудован KESSY то команда угонщиков может воспользоваться "длинной рукой" или "удочкой"





110Likes


Ответить с цитированием
