Нельзя.лечится заменой подшипников.Ремень тоже свистеть может
Нельзя.лечится заменой подшипников.Ремень тоже свистеть может
На ВАЗах свист ремея генератора обычное дело, лечится подтяжкой. На ШКОДЕ не знаю, т.к. недолгий опыт вождения.
Вчера смотрел Октавию у знакомой.Пробег 56тыс.Симптомы заболевания такие же-свист или скрип при работающем двиг-ле со стороны ремней.Чтобы точнее определить что это-ролики ГРМ или приводного ремня генератора снял ремень с генератора и запустил двиг.,свист повторился.Снял верхнюю крышку с ремня ГРМ и вот он подлец!Натяжной ролик малого ремня ГРМ(там 2 ремня ГРМ).Буду менять весь привод ГРМ.А по утрам кратковременный свист-это проскальзывающий приводной ремень генератора,т.к. после долгой стоянки АКБ садится и после запуска генератор начинает в полную мощь давать ему заряд,отсюда его большое сопротивление,проскальзывающий ремень кратковременный визг.
У меня тур двигатель BCA 1,4,где то на 31000 появился свист на малых оборотах на холодном двигателе. Что делать не знаю.
вот и у меня тоже самое было, вот здесь http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4862 описание самой проблемы, ну и что собственно с этим всем делать