Собственно нужны то только стойки, про пружины так до кучи спросил. То есть в сжатом состоянии стойка у меня короче на 5 см или ход аммортизатора у меня меньше на 5 см? Зад же тоже занижали?
Собственно нужны то только стойки, про пружины так до кучи спросил. То есть в сжатом состоянии стойка у меня короче на 5 см или ход аммортизатора у меня меньше на 5 см? Зад же тоже занижали?
Последний раз редактировалось Jeka37; 30.06.2014 в 16:10.
Занижали по кругу )
у тебя толщина стойки 50, а у нас 55
00850003601.jpg
Понятно! Спасибо за пояснения!
Здорово пацаны! Шелл сам попросил? у них для 1,8 турбо регламенты поменялись, какое то дорогое навяливают!
Как и прописано производителем тож лью шел, но дальше думаю перейти на кастрол, там производство написано германия, а не торжок как на шелл. На то4 не поехал, сделал все сам, благо есть где, объявили в богемии с расходниками 13500.
промежуточное 22500 делал сам, залил кастрол, пусть подавятся своим оригинальным по такой цене.
с моими пробегами как то нарочительно оригинальное лить, масло менял пару недель назад уже 26тыс почти на одометре, скоро ТО 30000 уже делать )))
Вынос мозга, качественно! Дорого!
Видимо не все! В справочной УМВД дали номер человека из УГИБДД, который который компитентен как то мне помочь. Звоню ему, он просит буквенную часть номера, чтоб узнать "чьих будут". Говорит у Вас производство "ППД Знак", дает номер с Московским кодом, туда звоните, с ними разбирайтесь сами.
До звонков приехал на Декабристов, узнать как можно заменить. Какой то капитан, сидящий за столом справочным предложил три варианта: - Перерегистрация авто с записью в ПТС и сменой СВР;
-Изготовление дубликатов за свой счет;
- Заявление в суд на производителя.
Интересная позиция у ментов: "Мы продаем, но за качество мы не отвечаем,вопросы к производителю".
Кстати да! А там и специально можно доободрать будет чтоб камеры не видели![]()