Показано с 1 по 10 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ласьков Посмотреть сообщение
    1) есть ли в составе двигателя шнековый компрессор?
    1.1) если нет, то откуда берется тяга на оборотах от 1,5 до 2,5 тыс/мин? (турбина там точно в "яме")
    2) есть ли блок отключения 2-го и 3-го циллиндров?
    2.1)если нет, то откуда легкая вибрация на холостых оборотах и расход 0,6л/час? (для сравнения корса 1,2 "ела" 0,8л/час на холостых)

    И да не удержусь, скажу: разницы какой и чей бензин лить НИКАКОЙ НЕТ, на одном тяга будет чуть лучше, на другом чуть хуже - турбированный движок пережует всё за счет высокого соотношения воздух/топливо по сравнению с атмосферными двигателями.
    1. Компрессора нет. Турбонагнетатель начинает выдавать давление превышающее атмосферное примерно к 2000 об/мин. В "атмосферном" режиме работа двигателя очень схожа с работой двигателе FSI (которые в свою очередь довольно эластичны в нижнем и среднем диапазоне). Турбинка сама по себе очень маленькая и легкая, благодаря этому имеет низкую инерционность и быстро выходит в рабочий режим.
    2. Уже ответили - нет
    3. Вибрация на холостых происходит из-за максимально обедненной топливной смеси при работе на ХХ . Двигатель работает на грани детонации.

    Лить "любое" топливо Вы конечно можете, но должны понимать, что склонность низкооктанового топлива к детонации приведет , в лучшем случае, к серьезному ограничению крутящего момента в нижнем рабочем диапазоне оборотов двигателя. В худшем случае, получите "Джеки чана", в самом тяжелом случае - повреждения ЦПГ.

    P.S.
    Различия между линейками EA211 и EA111 гораздо больше чем Вы думаете. Точнее будет сказать - это концептуально разные двигатели.
    Последний раз редактировалось Novый; 29.04.2014 в 05:24.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •