Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
1. Компрессора нет. Турбонагнетатель начинает выдавать давление превышающее атмосферное примерно к 2000 об/мин. В "атмосферном" режиме работа двигателя очень схожа с работой двигателе FSI (которые в свою очередь довольно эластичны в нижнем и среднем диапазоне). Турбинка сама по себе очень маленькая и легкая, благодаря этому имеет низкую инерционность и быстро выходит в рабочий режим.
2. Уже ответили - нет
3. Вибрация на холостых происходит из-за максимально обедненной топливной смеси при работе на ХХ . Двигатель работает на грани детонации.

Лить "любое" топливо Вы конечно можете, но должны понимать, что склонность низкооктанового топлива к детонации приведет , в лучшем случае, к серьезному ограничению крутящего момента в нижнем рабочем диапазоне оборотов двигателя. В худшем случае, получите "Джеки чана", в самом тяжелом случае - повреждения ЦПГ.

P.S.
Различия между линейками EA211 и EA111 гораздо больше чем Вы думаете. Точнее будет сказать - это концептуально разные двигатели.
Я все же не соглашусь. Детонация это все таки взрывное воспламенение топливной смеси НЕ в фазе зажигания (обычно на простых двигателях сразу после непосредственного впрыска топлива, до возникновения искры, т.е. в момент когда поршень не в верхнем положении, в разряженной смеси). В случае с нашим двигателем, впрыск и воспламенение происходит практически одновременно (см. то самое пресловутое видео про не совсем наш двигатель), да еще и в сильно обедненной смеси (следствие работы турбины). Т.е. в случае с нашим двигателем преждевременное воспламенение не сильно страшно, из вредных факторов остается только сверхбыстрое (взрывное) распространение пламени, что в крайнем случае может привести к повреждению стенок цилиндра, что как мне видится в случае с блоком из серого чугуна маловероятно. Т.о. есть стойкое ощущение, что детонация, это то чего в наших двигателях нужно бояться меньше всего. Прошу откликнуться на тему кого-либо, у кого возникал "джекичан" по причине срабатывания датчика детонации.
Посему вывод: делайте как я, лейте 92, если Вы находитесь в Москве, то пробки разницы не почувствуют, от того на каком бензине Вы толкаетесь. А покупая 98 Вы поддерживаете зарубежного производителя присадок, типа BASF, Tefal и иже с ними.