
Сообщение от
Novый
1. Компрессора нет. Турбонагнетатель начинает выдавать давление превышающее атмосферное примерно к 2000 об/мин. В "атмосферном" режиме работа двигателя очень схожа с работой двигателе FSI (которые в свою очередь довольно эластичны в нижнем и среднем диапазоне). Турбинка сама по себе очень маленькая и легкая, благодаря этому имеет низкую инерционность и быстро выходит в рабочий режим.
2. Уже ответили - нет
3. Вибрация на холостых происходит из-за максимально обедненной топливной смеси при работе на ХХ . Двигатель работает на грани детонации.
Лить "любое" топливо Вы конечно можете, но должны понимать, что склонность низкооктанового топлива к детонации приведет , в лучшем случае, к серьезному ограничению крутящего момента в нижнем рабочем диапазоне оборотов двигателя. В худшем случае, получите "Джеки чана", в самом тяжелом случае - повреждения ЦПГ.
P.S.
Различия между линейками EA211 и EA111 гораздо больше чем Вы думаете. Точнее будет сказать - это концептуально разные двигатели.