Показано с 1 по 10 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Зачем вы кормите тролля? Тем более технически не грамотного ))) сравнивает степень сжатия на атмо двигателе и на турбо и говорит что все норм) Ну попробуй задуй в 1.3 Ваз двиг со степенью 9.9 1.2 бара,на 93, посмотришь что будет)
    Ничего не будет, Чем предлагаешь в ВАЗ задуть 1,2 бара?
    И вообще, я не понял.
    Вокруг столько умников, а никто на VAG не работает?
    Вам в том же самоучителе написали, что можно заправлять 91-ый, но будет потеря мощности.
    Я уверен, что потеря мощности и потеря двигателя - это разные вещи.
    Или все читают, только то, что хотя видеть?

    Ты, грамотей, сам вспомни, что такое степень сжатия, стойкость к детонации, от чего она зависит (неужели от наличия улитки, во блин), а за одно про способы ухода от детонаций в бензиновых 4-х тактных ДВС.

    Одно но, что к 1,4 это никак не относится. Он изначально разрабатывался для работы на 95-ом. Мотор форсирован, со степенью сжатия 10.
    Про количество форсунок я не знал. А то, что 1,8 так и остался "всеяден" за исключением 4х4, подтверждает сам VAG.
    Последний раз редактировалось Деня; 30.04.2014 в 00:00.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •