Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
Ничего не будет, Чем предлагаешь в ВАЗ задуть 1,2 бара?
И вообще, я не понял.
Вокруг столько умников, а никто на VAG не работает?
Вам в том же самоучителе написали, что можно заправлять 91-ый, но будет потеря мощности.
Я уверен, что потеря мощности и потеря двигателя - это разные вещи.
Или все читают, только то, что хотя видеть?

Ты, грамотей, сам вспомни, что такое степень сжатия, стойкость к детонации, от чего она зависит (неужели от наличия улитки, во блин), а за одно про способы ухода от детонаций в бензиновых 4-х тактных ДВС.

Одно но, что к 1,4 это никак не относится. Он изначально разрабатывался для работы на 95-ом. Мотор форсирован, со степенью сжатия 10.
Про количество форсунок я не знал. А то, что 1,8 так и остался "всеяден" за исключением 4х4, подтверждает сам VAG.
Степень сжатия 10,5 на этом двигателе. 10 написали специально для России, чтобы 95 лили владельцы. На СЕАТах стоит такой же двиг и степень сжатия 10,5 и только 98. Что и понятно при наличии турбины и такой степени сжатия. Шкода и Volkswagen понимают важность российского рынка и внимательно относятся к нему. СЕАТу он не принципиален поэтому и пишут правду не подстраиваясь. Только 98. 1.8 двигатель старый немного модернизированный и поэтому ему 95 подходит.