Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
Ты это в каких комиксах вычитал? 10,5 - это мотор 1,4CAX*(122). И то, его родной бензин - 95 premium.
Во лупанул... "...специально для России..."

Ты реально думаешь, что мотор тянет лучше только благодаря тому, что турбина под давлением загоняет воздух в цилиндры? Другими словами, предварительно сжатый воздух, запихнутый в цилиндр, дожимается ещё поршнем, потом к нему добавляется давление газов от горения топлива, и сумма давлений уже начинает двигать поршень в такте рабочего хода...
Ни хера се, теория...
Где такому учат?

10 - 11 ОЧ95 или выше. От названия топлива евро-4 или 4,5 ОЧ бензина не зависит.
Хочу напомнить, что сам сертификат Евро относится к токсичности выхлопа транспортного средства, который будет при соблюдении владельцем ряда требований по режимам, топливу, прогреву мотора и катализатора.
К топливу сертификат Евро относиться НЕ МОЖЕТ! В Раше это всего-лишь маркетниговое название для топлива у Лукойла. Остальные пишут, что топливо пригодно для использования в автомобилях экологического класса Евро 4 или 5 и т.д.
Вот ты странный, выводы странные "лупишь". Я что какие-то теории толкал про наддув? Это всего лишь констатация фактов, что высокая степень сжатия и турбина просит высокое ОЧ. Комиксы с характеристиками движков на СЕАТе есть у них на сайте испанском. Ха-ха насчёт сертификатов ЕВРО. Понятно, что это условность для топлив, но содержание примесей даже при такой сторонней градации типа ЕВРО заметно отличается. Пусть уловка, как ты говоришь, но качественно топливо отличается. Ещё давай порасскажи сказок про серу. Речь про бензин зашла в контексте того, что бензин в крупных городах уже приличного качества. И ни про что другое.