Цитата Сообщение от nikolay44 Посмотреть сообщение
Вот ты странный, выводы странные "лупишь". Я что какие-то теории толкал про наддув? Это всего лишь констатация фактов, что высокая степень сжатия и турбина просит высокое ОЧ. Комиксы с характеристиками движков на СЕАТе есть у них на сайте испанском. Ха-ха насчёт сертификатов ЕВРО. Понятно, что это условность для топлив, но содержание примесей даже при такой сторонней градации типа ЕВРО заметно отличается. Пусть уловка, как ты говоришь, но качественно топливо отличается. Ещё давай порасскажи сказок про серу. Речь про бензин зашла в контексте того, что бензин в крупных городах уже приличного качества. И ни про что другое.
Про Евро просто уточнил, чтобы остальные не путали.
А про турбин наличие давления в при наддуве воздуха - негативный фактор при такте сжатия в случае с бензином. С дизелем без этого никак, т.к. только из-за выделения тепла в конце такта сжатия воздуха воспламеняется саляра.
НО, благодаря турбине удаётся загнать больше воздуха в цилиндр, что даёт возможность, впрыска большего количества топлива в цилиндр.
А уже из-за сгорания большего количества смеси, возникает больший крутящий момент. Потому турбомотор везёт интереснее, чем его безнаддувный собрат.
Основным негативным условием для детонации является обеднённая смесь, высокая температура и давление. Чтобы система успевала отрабатывать команды водителя на резкие ускорения без губительных детонаций изначально рекомендуется использование высокооктанового топлива, кроме того моторы TSI из-за экологических требований для уменьшения вредного выхлопа в установившихся режимах работают на обеднённых смесях. За счёт этого уменьшается расход топлива, но ужесточается требование к ОЧ бензина.