Показано с 1 по 10 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Любитель
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ничего не будет, Чем предлагаешь в ВАЗ задуть 1,2 бара?
    И вообще, я не понял.
    Вокруг столько умников, а никто на VAG не работает?
    Вам в том же самоучителе написали, что можно заправлять 91-ый, но будет потеря мощности.
    Я уверен, что потеря мощности и потеря двигателя - это разные вещи.
    Или все читают, только то, что хотя видеть?

    Ты, грамотей, сам вспомни, что такое степень сжатия, стойкость к детонации, от чего она зависит (неужели от наличия улитки, во блин), а за одно про способы ухода от детонаций в бензиновых 4-х тактных ДВС.

    Одно но, что к 1,4 это никак не относится. Он изначально разрабатывался для работы на 95-ом. Мотор форсирован, со степенью сжатия 10.
    Про количество форсунок я не знал. А то, что 1,8 так и остался "всеяден" за исключением 4х4, подтверждает сам VAG.
    Вот я об этом в самом начале то и писал, зачем госпадам Москвичам мощность, если все равно везде камеры и пробки, где вы её реализовывать собираетесь?
    В VAG я не работаю, потому, что зарабатываю в РАЗЫ больше по-специальности.
    Оскорблений я услышал достаточно, вот хоть бы кто конструктивно сказал, что будет плохого если в двигатель 1,4ТСИ 103кВт заливать постоянно бензин АИ92, как я и делаю и собираюсь делать в дальнейшем.
    А как Вы себе представляете процесс разработки тепловых машин? Что значит разрабатывался для работы на 95-м? Кто-то сел посчитал сколько будет молекул октана, а остальных углеводородов? Или как?
    Я себе представляю немного по-другому, сели прикинули соотношение топливо/воздух, прикинули объем камеры сгорания и давление сгорания и дальше облачили в металл. Работу сгорания бензина посмотрели по справочнику, кстати разница между различными АИ мизерна. Так вот, где то на стадии, когда ГИП подписывает чертежи, в спецификацию и вписывают марку топлива.
    Последний раз редактировалось Ласьков; 30.04.2014 в 12:41.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •