Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
еще раз внимательно прочитайте стр.14 http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
гильзы отлиты из серого чугуна
Мотор некоторое время будет работать. К 60000 км пробега только на 92-ом бензине из-за усталости алюминия от чрезмерных нагрузок от взрывов смеси произойдёт разрушение головок поршней со всеми вытекающими последствиями. Особенно сильны будут воздействия на поршни в пробках, для машин с МКП.
На ХХ никаких неприятностей не будет, но на ХХ ездить невозможно.
Для 1,4 на 92-ом бензине потеря тяги очень ощутима даже в сравнении с 95-ым, что делает управление автомобилем не комфортным, теряется динамика, необходимая при маневрировании, обгонах.
Чугуниевый блок на сегодня у моторов 1,4 только у CAXA. Моторы с отключаемыми цилиндрами в Октавии для России не устанавливаются (и слава богу).
Во всём выше перечисленном самое опасное и неизбежное - разрушение головки поршня, НЕ ПРОГАР, а разрушение. Прогар на 92-ом не возможен.
Если машина на год, то катайся. У меня машина пока из расчёта на 5-7 лет (не означает, что не продам раньше при удачном стечении обстоятельств).
Конструктивно.
В целом, есть только один способ проверить, я через пару лет отпишусь)
/
Усталость металла у алюминия конечно же присутствует, но из-за того, что металл д-группы (нет ф-слоя как у железа), у него кристаллическая решетка более плотная, потому что атомы мельче по размеру, и поэтому более сильны Ван-Дер-Ваальсовы силы притяжения между молекулами, посему усталостные явления для алюминия менее характерны, чем для железа. Именно поэтому мы летаем на 20-летних самолетах)
/
Как вывод, не верю я в усталостное разрушение головок алюминиевых поршней.
Кстати хочу добавить еще один довод. У меня была опель корса с движком 1,2, так вот к ней даже рекомендовался 92-й, хотя клапаны там даже понежнее будут, чем на 1,4 (в целом габарит циллиндров и ГБЦ меньше)
Последний раз редактировалось Ласьков; 30.04.2014 в 15:57.
Поверь. Сталь, прежде чем развалится, покрывается микротрещинами. Алюминий лопается сразу в силу тех же особенностей. В отличи от стали, алюминий не терпит упругих деформций, потому и разрушается мгновенно.
Для кузовов транспортных средств с несущими конструкциями из алюминия установлен предельный срок службы - 30 лет, что у нас, что в Европе.
Потому самолёты и поезда могут ещё 10 лет эксплуатироваться спокойно, потом никто не допустит их к эксплуатации.
вы,знаете, был такой самолет Ан-10, так вот был ряд катастроф, причиной которым были усталостные трещины в лонжеронах...не надо мне про самолеты рассказывать...
а сравнивать усталость алюминия и железа глупо, железо сегодня мало где применяется без лигирующих добавок, (впрочем как и алюминий) которые придают ему совершенно иные свойства.....