Прилагаю фотографии:
Вложение 38335Вложение 38336Вложение 38337Вложение 38338Вложение 38339Вложение 38340Вложение 38341Вложение 38342Вложение 38343Вложение 38344Вложение 38345Вложение 38346Вложение 38347
Сегодня 30.04.2014, со мной связались из компании ТриАБС, ниже привожу письмо:
Уважаемый Константин Ласьков . Спасибо Вам за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании "Три-АВС" . Для того , чтобы разобраться в Вашей ситуации и принять решение о дальнейших действиях нам необходимо получить от Вас следующие документы :
1. Документы о покупке товара
2. Копию свидетельства о регистрации автомобиля 3. Заказ наряд на установку
Это необходимо для того , чтобы мы понимали что именно Вы купили, подходит -ли этот товар на Ваш автомобиль , с каким менеджером по продажам Вы общались , на каком сервисе, когда и какие мастера Вам произвели установку.
Обычно ,наша практика такова, что если в момент установки возникают какие-либо сложности , то клиента об этом предупреждают, всё ему показывают и объясняют , и решение о дальнейших действиях принимает клиент.Наши сервисы оборудованы системой видео наблюдения и мы имеем возможность проконтролировать работу мастеров и их отношение с клиентами. Мы предлагаем Вам подъехать на место установки и мы постараемся решить Вашу проблему. Мы сожалеем, что наши услуги Вам не понравились и уверяем Вас , что проблема была-бы решена моментально , если бы вы обратились к руководству , написав соответствующее заявление непосредственно в момент выполнения работ.
На данный момент , на основании Вашего письма мне не понятно что именно вы желаете , чтобы мы предприняли.Вариантов может быть несколько.Ждём Вас.
--
В общем свет в конце туннеля виден. Но снять защиту и вернуть деньги в очевидной форме не предлагают.