VW Tiguan 1.4TSI DSG Comfortline 4Motion
SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!
Я думал что замок регулируют, но думаю вы правы.
А5 чешка июнь 2013г. Такая же фигня на водительской двери. Сверху уплотнитель не до конца прижимает, в итоге после дождя вся вода скапливается на внутреннем уплотнителе и при открывании двери все капает на порог и на сиденье.
Но круче всего когда на скорости от 110 и выше в дождь начинает протекать и внутренний уплотнитель сверху, и грязные капли падают прям на голову с периодичностью в две минуты))
ОД предложил регульнуть дверь, но сказал что может закрываться не с первого раза и будет утоплена в проем по сравнению с другими.
На А5 к сожалению это тоже не редкостью было.
Давайте не путать A5 и A5FL. FL это был первый шаг к удешевлению и упрощению. Появились пакеты опций, оптимизировали производство. Потом начали снижать требования к качеству сборки. За последние годы, также снизилось качество обслуживания у ОД. Но это беда не только Шкоды. Сейчас стало не выгодно производить качественный товар. Маркетинг...
Skoda Octavia A5 1.6 FSI Ambiente 2008, Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance 2013
Согласен на все 200%
Была тоже в семье А5 2006 года, продали в 2013 году. Машина неубиваемая была) за 170000 пробега ничего кроме расходников, колодок и тормозных дисков не меняли, реально ничего не ломалось, даже сцепуха еще живая была.
Взяли две ФЛки 2013 года, разница конечно удручает, качество материалов не то, всегда что-то скрипит, а тут еще и дверь течет.
На 20000км поменяли рабочий цилиндр сцепления, сейчас 28000км пока катаемся, а там посмотрим.
Раньше на прежних шкодах даже на фабиях, столько внимания машине не уделял как сейчас.
Но пока от Шкодины не отказываюсь, альтернативы не вижу за 700т.р.)