Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
во-первых, не надо за меня говорить кого я считаю идиотами - инженеры ВАГа к ним точно не относятся! так же я не помню чтоб я говорил про херовую подвеску.
во-вторых в приведенном тесте ездили на ФФ2 с шинами 205/55 R16, я на точно таком прилично поездил и по колее на асфальте он очень заметно рыскает. в тесте говорится про колею на зимней дороге, а это совсем другое, стабильность движения на асфальте с оговорками. внимательней читаем!
Мощные БМВ по нашим колеям прыгают аки козлы горные, никто же не говорит про плохую управляемость. никто в мире не проектирует машины с учетом колейности покрытия, потому что этого нигде нет! кроме россии...
да есть такое на бэмэвэ, обычно появляется при пробеге от 100 тыс, износ сайлент блоков, лечится бональным перетряхиванием подвески. стоит в зависимости от модели 50-300 тыс рублей, ну понятно что на такие расходы мало кто соглашаются вот и жалуются на колейность. кстати на бмв все же отдельно все сайленты (практически все) меняются.