Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
для начала-осмотреть чтоб нигде ничего не "сопливело" и не подтекало. это касается и выпускного патрубка от турбины,находится в той же плоскости,где и масляный щуп,но в самом низу-у защиты картера. пластиковый чёрный патрубок с заужением-он должен быть сухой-абсолютно,иначе турба кидает масло и ей вскоре будет кирдык-это касается ВСЕХ турбо авто.
и жор-только через эндоскоп,в сервисе кто занимается ВАГом.Состояние цилиндров увидят там точно.Ну и на слово хозяину верить))
люди НОВЫЕ авто покупали,включая меня-это лотерея была,а ты хочешь б/у и чтоб был уверен на 100%).
Сегодня смотрел этот патрубок, чёрный, пластиковый, рифлёный. Соединяется с трубкой металлической внизу, а наверх уходит на "конус" - он? Х.. что видно, но вроде сухой. Вверху вообще не видно. В "жопу" пальцы не совал, завтра возьму латексные перчатки и после езды посмотрю. На 5500 пробега долив 400гр масла.