Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Новый дилерский центр в Самаре, открытие.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Пока работа отдела продаж неудовлетворительна. Очень вежливо и быстро работали, когда подписывали договор купли-продажи, но потом все кардинально поменялось. Прошло больше месяца, но машину еще не пытались заказывать, хотя при составлении договора обещали сказать ПН в течении месяца. Менеджер уволилась совершенно внезапно: звонил в Пн об этом еще никто не знал, а во вторник, когда я заехал в салон, уже выяснилось, что она не работает. Сейчас предлагают внести в договор доп. пункт о неустойке в случае отказа от авто, изначально договор предусматривает возврат 100% предоплаты. Понимаю, что салон только открылся, и надеюсь на улучшения в плане работы с клиентами.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    443086, г. Самара, Московское шоссе, 26 «Д»
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Candy White (белый)
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apv1989 Посмотреть сообщение
    Пока работа отдела продаж неудовлетворительна. Очень вежливо и быстро работали, когда подписывали договор купли-продажи, но потом все кардинально поменялось. Прошло больше месяца, но машину еще не пытались заказывать, хотя при составлении договора обещали сказать ПН в течении месяца. Менеджер уволилась совершенно внезапно: звонил в Пн об этом еще никто не знал, а во вторник, когда я заехал в салон, уже выяснилось, что она не работает. Сейчас предлагают внести в договор доп. пункт о неустойке в случае отказа от авто, изначально договор предусматривает возврат 100% предоплаты. Понимаю, что салон только открылся, и надеюсь на улучшения в плане работы с клиентами.
    Добрый день!

    Прежде всего приносим наши извинения за то, что менеджеры своевременно не связались с Вами.

    Сложности с заказом связаны с тем, что мы не знаем точную стоимость измененных пакетов, а также с тем, что производственная квота на данный тип кузовов очень небольшая. По срокам - это октябрь, менеджеры помнят про Вас, и разместят заказ. Правильно ли мы поняли, что при выходе скаута Вы возможно рассмотрите приобретение именно этого автомобиля?

    Пункт о невозврате предоплаты вносится в договор, так как у официального дилера нет возможности заказать автомобиль и потом отказаться от него, и заказывая достаточно дорогую комплектацию с большим количеством опций при изменении ваших планов нам будет очень сложно реализовать этот автомобиль. Принимая решение по поводу заказа автомобиля, вы так же должны принимать на себя ответственность за последующий выкуп данного автомобиля.

    Как Вы смотрите на то, чтобы ещё раз встретиться и обсудить детали?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •