Цитата Сообщение от apv1989 Посмотреть сообщение
Пока работа отдела продаж неудовлетворительна. Очень вежливо и быстро работали, когда подписывали договор купли-продажи, но потом все кардинально поменялось. Прошло больше месяца, но машину еще не пытались заказывать, хотя при составлении договора обещали сказать ПН в течении месяца. Менеджер уволилась совершенно внезапно: звонил в Пн об этом еще никто не знал, а во вторник, когда я заехал в салон, уже выяснилось, что она не работает. Сейчас предлагают внести в договор доп. пункт о неустойке в случае отказа от авто, изначально договор предусматривает возврат 100% предоплаты. Понимаю, что салон только открылся, и надеюсь на улучшения в плане работы с клиентами.
Добрый день!

Прежде всего приносим наши извинения за то, что менеджеры своевременно не связались с Вами.

Сложности с заказом связаны с тем, что мы не знаем точную стоимость измененных пакетов, а также с тем, что производственная квота на данный тип кузовов очень небольшая. По срокам - это октябрь, менеджеры помнят про Вас, и разместят заказ. Правильно ли мы поняли, что при выходе скаута Вы возможно рассмотрите приобретение именно этого автомобиля?

Пункт о невозврате предоплаты вносится в договор, так как у официального дилера нет возможности заказать автомобиль и потом отказаться от него, и заказывая достаточно дорогую комплектацию с большим количеством опций при изменении ваших планов нам будет очень сложно реализовать этот автомобиль. Принимая решение по поводу заказа автомобиля, вы так же должны принимать на себя ответственность за последующий выкуп данного автомобиля.

Как Вы смотрите на то, чтобы ещё раз встретиться и обсудить детали?