Гбо и непосредственный впрыск вещи практически несовместимые. Все дело в том, что при непосредственном впрыске подойдет только 5 поколение Гбо, которое само по себе значительно дороже Гбо 4 поколения. Это раз.
Во -вторых, при установке 5 поколения в камеру сгорания монтируются газовые форсунки также непосредственного впрыска. Но только при их работе, т. е. когда мотор работает на газу, начинается такая шняга как прогар и засирание бензиновых форсунок. Этот нюанс исправили изменением алгоритма работы Гбо 5 поколения, а именно мотор стал попеременно работать и на бензине, и на газу. Естественно это не прибавило экономической выгоды от использоввния газа. Поэтому Гбо 5 поколения не получилось распространения практически вообще... Возможно, я технически не все правильно истолковал, но именно так мне объясняли наши мастера установщики