-
в Китае выпускается много VAGa (фольксвагены (несколько моделей и шкоды (Лаура, это октавия) соответсвенно многие детыли делают там же (дешевле), а раз дешевле, то и для евопейских машин унифицированные детали (бензонасосы например) делают на заводах китая. При этом китайский автопром разрабатывая новую модель (или воруя) не будет избратать велосипед, а постарается, чтобы к нему подходили детали уже выпускаемых в китае (например бензонасосы).
поэтому нет китай ваг, калуга ваг или ганновер ваг, есть только VAG - это глобализация.
эти фонари задние, которые KOITO везли не только из Китая, но и с чехии, где ими торгавали дилеры.
клея нет совсем. надо како-нибудь герметик для твердых пластмасс
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума