
Сообщение от
Fiji
Я продал в провинции продал свою в отличном состоянии, ни разу не изнасилованную РСку 2012-го года за 900 тысяч. 35 тысяч пробег. В процессе эксплуатации сложилось впечатление о машине, как очень надежной. Мне кажется, чтобы убить двигатель и турбину, надо ну очень постараться, потому что продукция ВАГа славится защитой от дураков. Например, производительность агрегатов серьёзно занижена ради ресурса. Так же автоматика не даёт сделать непоправимые ошибки, исправляя их за водителем, если он что-то делает не так. При постоянной активной езде и раз в неделю желанием погонять, ни один агрегат у меня не стал работать хуже, ни намёка на неполадку. Насколько я вижу эту машину, она может умереть у владельца, который намеренно убивает её. А такую машину и владельца видно с первого взгляда. И даже если с ДСГ случится что-то, гарантия на неё 5 лет, то есть с 12-го по 17-й год хоть каждый год меняй. Так же контингент этого типа "спортивного" авто гораздо проще и лучше, чем действительно спортивных авто типа Impreza WRX STI. Там действительно фанатичные люди, и там практически нет вариантов использовать машину спокойно. С РСкой всё по-другому, реже встречаются те, кто постоянно её насилует. Обслуживание у неё дешёвое, все запчасти стоят столько же, сколько на обычную Октавию - очень дёшево! Так что считаю, что проверять при покупке её стоит так же, как и обычный авто.