значит как минимум, паритет, а как максимум то что написал ранее, моя 1,8 (покупал в Волгограде), равно как и 1,8 товарища из Саратова 2011 год (но у него АТ), 1,4 (куплена в Самаре) на мешалке -нашего безопасника 2010 го года (игуан не знаю но пом вообще 2008-2009)
но это не место для дискуссии, есть отдельная тема, и ОЧЕНЬ красноречивые результаты опроса по этому поводу среди одноклубней - не стоит пугать товарища!
из всех перечисленных машин доливал как раз я, но лишь то что осталось от ТО в бутылке, и то скорее просто для самоуспокоения в морозы, но масложором такое назвать не могу никак
я не механик, но настоящий масложор видел на вектре, лансере 9, импрезе врх и тойоте краун, по сравнению с ними у нас вообще о такой проблеме говорить глупо,
хотя в защиту них должен добавить, что по большей части это уже были ушатаные и сильно поношенные экземпляры
а указанные мной тсай товарищей с пробегом всего 38-90тыс км довольно новые и в хорошем состоянии ( у меня 48 тыс сейчас) и может быть все еще будет, на всякий, вожу литр штатного ваг масла и не парюсь
потому считаю проблемы как таковой нет
по поводу дсг, гыгы, даже писать не буду, тоже отдельная тема, и там отписывался не раз, да и смешно и бесполезно, нафика брать 1.8 тогда вообще чтоб душить его ат? уж если чиповать -мешалка 100%, единственное верное "всяк сверчек хвалит свой..."





6Likes



Ответить с цитированием