После замены масла прошел 900км, как по трассе в спокойном режиме, так и трасса 160-180, пробки в городе, отжиги в городе, спокойная езда в городе, вобщем езда на любой вкус, сегодня проверил, визуально - уровень масла на месте после замены.
Для себя сделал вывод: зимой короткие поездки на не прогретом двигле, да и езжу достаточно активно, масло пришло в негодность достаточно быстро, около 6500 км на масле, вот и начался жор. Уже писал, что после замены масла на пробеге 3300 до 6600 часто проверял - уровень не падал.
В итоге, для своих условий эксплуатации буду менять каждые 5000 км, ибо как видно, если интервалы больше - начинает подъедать масло. ТО на 15000 уже не за горами, осталось пройти 4000км, вот и гляну упадет за это время уровень или нет.
Товарищи, это моё наблюдение на моей машине, для себя я сделал вывод, с вами делюсь сделанными заключениями (это на случай острых дискуссий на тему частоты замены, фиговости двигателей, хреновости масла и тд).
З.Ы. А тот тут уже писали, что несу "бурду" про дикий жор на одной короткой поездке и т.д.