ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Купи Бентли и прочь из нашего стада.![]()
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Сегодня дочь с внучкой приезжала. Я её Фабию на летнюю резину с шипов переобувал. Ездил к себе в гараж и ещё в пару мест на её Фабии 1,2 л (69 л.с.), накатал около 70 км. Такой драйв испытал в очередной раз, всегда испытываю, когда сажусь за эту машину, не могу понять почему, но я тащусь от этой машинки. Всегда после неё рассуждаю вслух, что продам свою Октавию 1,8 и куплю себе Фабию. Сразу же незамедлительная реакция жены и друзей, что я дурак, но мне на самом деле нравиться, как едет, как ведёт, как управляется машинка во всех отношениях. К Вашим рассуждения действительно, много зависит от стиля вождения, машинка легко и быстро разгоняется, кстати идёт намного мягче, комфортнее, проворная. Не жалею, что дочери тоже Шкоду купил. Да кстати сегодня на ней легко сделал, Крузак Прадо, Поджерик, Вектру, Ланос и двух Лоханов, но вот вопрос, а они то со мной тягались? Поэтому я думаю у каждого свой стиль езды, вождения, своя ситуация и задача, т.е. едет каждый сам по себе, а тот кто едет быстрее и всех обогнал думает, что всех сделал. Так ли это на самом деле? Да кстати в дополнение заодно проверил уровни всех технических жидкостей. Все ОК! Масло вообще не кушает атмосферник за 11500км после ТО. В общем как-то так. Не пинайте сильно просто передаю свой впечатления, хотя сам катаю уже вторую Октавию с 2008 года. Я думаю сильно влияет база автомобиля, колея, поэтому машинка проворнее и легче на наших разбитых асфальтах, бетонках и грунтовках маневрировать, что создаёт ощущение комфорта, плавности хода и подвеска на самом деле не пробиваемая энергоемкая, плотная, сбалансированная.
Последний раз редактировалось Богданыч; 17.05.2014 в 22:57.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ты там чего куришь, когда в машине?
После Фордов я точно знаю, что такое скрипучая машина.
На своей думал, что со временем будет докучать скрипом шторка багажника с её механизмом отпирания. А оказалось, что скрипы издаёт только держатель для мобилы от Нокиа (вот уж от чего не ожидал).
Если у тебя что-то скрипит, то это скорее всего привет от российской сборки.
У меня даже приоткрытые стёкла в дверях при закрытии дверей не гремя, как тут кто-то жаловался. Они даже приоткрытые мёртво в пазах держатся в любом положении.
16-5-2014 прошёл ТО4.
Стоимость работ - 4339 рэ.
Подарили липучий коврик на торпеду для всяких предметов. Мелочь, а приятно.
Износ колодок:
Передок - 55%;
зад - 25%;
Нашли запотевание на блоке справа сзади за передним правым колесом (по чертежам мотора это оказался - перед слева) вот и ХЗ как им замечания говорить.... Поставили на контроль. В июне повторный заезд.
Ещё раз заметил, что от состояния воздухана очень сильно зависит динамика машины. Теперь буду каждые 5000 км сам его продувать. Очень забивается. Равно как и салонный. Салонный надо тупо раз в 6 мес менять и всё. После лета - однозначно.
Свечи решил тупо заменить по регламенту:
DSC_1140.jpg (у второй слева электрод в масле - положили вместе со сливной пробкой картера - это не из цилиндра).
Перед ТО спалил бутылку Castrol TBE в 250-ти литрах бензина. Вот не знаю, есть ли от неё эффект? Судя по свечам, кажется не особо... ведь на форсунках такой же налёт? Что думаете?
Узнал про присадку G 001780M3 , был чрезмерно удивлён, когда услышал, для чего она. Она нужна для машин, у которых фильтр и насос - одно целое.Каким-то волшебством она приводит в чувства топливный фильтр. Х.з. как она это делает, но для А5 эта присадка не требуется, т.к. раз в 60000 км топливный фильтр подлежит обязательной замене.
Ошибок по турбине, ЦБУ, и т.д. нет.
Пока ещё за 2 года ни разу не пожалел, что выбрал Октаху с 1,4TSI.
После ТО ср. расход по городу за 17 км пути с одним затором на 30 минут и 4 км показал 7,1. (новые свечи + новый воздухан).