С продажи ОД получают в лучшем случае 7%. Я просто хотел сказать, что продвать проще. Основная проблема России не в продажах, а в обслуживании... Кто бы из вас привез машину и положил ключи в конвертик, оставив ее и ухал. А потом приехал, через некоторое время, и забрал, и при всем при этом, был уверен, что все ок. Постоянно видишь темы, про то, что цена у официалов на расходники нереальная. Большие канторы- это не значит дорого. Вот я сегодня в ИКЕЕ елку в купил за 500р, хотя по Москве цены на нее будут не менее 1000. Икея в обломе не осталась и наварилась тоже. Вот небольшой пример, когда и потрибитель рад и поставщик. ОД бирите пример...
Заказал в Автопраге ЮГ, в целом все понравилось
Приветствую!
После нескольких месяцев просмотров, раздумий и посещения салонов, решено остановить свой выбор на Шкоде Октавия.
Благодаря информации на сайтах ОД определились с цветом, комплектацией и двигателем. Оставалось посмотреть машинку вживую. Выбор пал на Автопрага на Тимирязевской. Что могу сказать - вряд ли я у них что-либо куплю. Отношение ко мне было прохладным. Благодаря наличию машины в демонстрационном зале, я имел возможность ее пощупать. Но... менеджер не проявлял заинтересованности в продаже авто. Он был "нейтрален". Глаза у него не горели и попыток рассказать о прелестях выбранной машины он не предпринимал. Распечатать интересующую меня комплектацию после двух попыток не получилось. Я попросил скинуть мне эту информацию на электронку. Однако спустя неделю - результата ноль. Конечно стол за которым работал менеджер не имеет прямого отношения к продаже авто, но судя по его обшарпанному виду и отслаивающемуся ламинату у меня вызывало подозрение что я нахожусь у ОД. После моего посещения ОД мне никто не звонил и не интересовался моим намерением приобрести авто. Сегодня позвонил им снова, чтобы узнать могу ли я рассчитывать на скидки или другие "интересные" предложения. Общался уже с другим менеджером - Виктором. Он мне ответил что подобного рода вопросы обсуждаются при личном посещении автосалона и на уровне руководства. А сам он подобного рода предложений делать не уполномочен. Любезно оставив мне свой мобильник, он со мной распрощался. Подумав, я решил вечером прокатиться к ним в салон и услышать "интересное предложение". Однако мой звонок на мобильник Виктора остался без ответа. Мне тоже больше никто не перезвонил. Видимо устали ребята весь год машины продавать, а я к ним пристаю со своим желанием. Ну что же, не будем им мешать.
НА прошлой неделе также посетил салон - Мейджор Авто на Сходненской (Цветочный проезд, дом 4). Ребята там поговорливей и заинтересованнее. Устроили тест-драйв, рассказали, показали, скинули договор для ознакомления. Судя по всему заинтересованность во мне, как в покупателе есть. Так что скорее всего остановлюсь на них. У них я тоже интересовался скидками. Однако мне сообщили, что о скидках или других акциях можно говорить когда придет машина. А жаль. Но...чтобы не затягивать процесс приобретения авто, видимо оставновлюсь на них и не буду дальше искать счастья.
Посмотрим как будут дальше складываться наши отношения. О результатах напишу. Кстати, по результатам рассмотрения договора не все что говорят менеджеры соответствует действительности. В договоре часть вопросов прописана иначе и явно не в пользу клиента. Посмотрим, сможем ли мы это изменить.
Последний раз редактировалось Бизон; 27.12.2010 в 21:48.
Кто-нить вообще в Геме-запад общался с манагерами, я заказал в конце ноября, до сих пор нихера нет информации по подготовке авто.
Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом