Пробег 7000 км. масло не ест :)
Пробег 7000 км. масло не ест :)
По поводу того. что кто-то сомневается, как связан допуск масла и интервал обслуживания. Отвечаю - масла 504-го допуска, это масла серии Лонглайф, которые как раз и обеспечивают продленный интервал сервисного обслуживания QG1. На масле с 502-м допуском проехать 30 000 км не получится - оно на это не рассчитано.
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
Вы че прикалываетесьКадый день лазить под капот))) Раз в месяц еще можно глянуть, но не больше))
Я ни разу не открывал капот (только незамерзайку заливал). Загорелась лампочка - проверьте урвень масла. Пробег 10тыс.км. Проверил. Минимум. Поехал в салон шкоды.
Для 1.8T сказали долить надо Castrol. На заливочной горловине выгравировано Castrol. Купил у них 1л баночку) 520руб. Офигеть... Золотое масло какое-то)))
Кстати сказали что после 12тыс.км в среднем движка почти перестает жрать масло.
[QUOTE=Кстати сказали что после 12тыс.км в среднем движка почти перестает жрать масло.[/QUOTE]
Басни Крылова. Ничего не перестанет. За 10000 1 долив, это просто шикарно. Считай, что тебе просто повезло. У меня пробег 21 тыс. Расход за 7,5 тыс - минимум 3 литра.
Масло покупаю шелл у дилера. Около 700 руб л. На ТО 30 тас. поеду на мейджор сити, там мобил заливают. Говорят расход существенно уменьшаеся. Думаю тоже попробовать. Если такой расход останется, к концу гарантии надо избавиться. Так как не охота себе за свои-же немалые деньги нервы портить.
3автра на замену масла. За пробег 7500 схавал 3,3 л. шелл х. у. 0w40. Буду заливать 5w30. Говорят уменшится. Кто нибудь пробовал?