При поездке в отпуск за счет камней от фур получил ряд повреждений ЛКП. Интересует использовал ли кто из клубней Plasti Dip с целью защиты ЛКП или изменения цвета. У кого какое мнение ?
Зачем тут эта тема? Кроме А7 ,другие машины таким не покрывают?
Зачем это делать,если есть спец.составы для этого? Я подозреваю,что пластидип создан для долговременной защиты, не просто так его и снять будет.
Покрывают и другие. Но A7 достаточно новые машины и в тоже время есть владеющие ими более года. Интересны отзывы именно по использованию на этой модели.
Видел машины покрытые именно этим материалом. Спец.состав (типа "жидкий бампер") это решение на время поездки в отпуск. А люди ездят более года (наблюдение) без потери внешнего вида. Есть мнение что при получении повреждения возможен локальный ремонт (вроде даже без следов исправлений). Снимается со слов без проблем (человек который как указал выше ездит более года, снимал предыдущий слой для смены цвета).
Вот вроде и объяснил для чего создал тему.
? Вроде бы из этого предложения следует,что защита нужна на отпуск? Если на долго, то вариантов полно. Лишь бы деньги были. Могу рассказать,где продается пластидип, думаю товарищи скидку сделают для Октавия-клуба.
Я думаю,что пластидип так же прилипает к кузову А7 как и к другим машинам. Есть подозрения,что тут таких пользователей мало. Драйв2.ру в помощь.
Скорее это свершившийся факт.
Их действительно много. На данный момент интересует мнение по этому варианту: может он хуже, может лучше.
Прежде чем покупать, нужно узнать мнение попробовавших.
Согласно drive2 липнет. Но похоже владельцев других машин это не интересовало (на форуме подобных тем не нешел).
Тема уйдет вниз и докажет свою бесполезность. А будут отзывы - будет информация от одноклубников. Тема докажет полезность.
Отзыв одноклубника ценней, да и уточнить детали можно.
А чем отзыв здесь хуже ?
Если был бы плохой спрос, наши китайские братья подделывали бы что-нибудь другое.
Да тем,что он единичный скорее всего. Есть профильные форумы опять же скорее всего. Вот кто-то мне поверит,если я скажу ,что это хороший материал? )
В любом случае это довольно не бюджетно,если самому не красить. Поэтому именно с целью защиты я бы его не использовал. Может быть только отдельные элементы,диски например. Да и есть отзывы,что сколы доходят и до родной краски.
Так нет отзывов использовавших. Я указал, что видел как машина была под Dipом около года. Сам не применял, а хотел прочитать мнения.
Там обсуждают нюансы использования. Опыт применения оценивают с позиции методик, исполнителей (пример ветка на указанном выше Драйв 2)
Те же, кто верит что есть "лучшие" масло, шины, диски и т.д. Все мнения субъективны, но с них появится какое-либо свое.
Восстанавливать поврежденное ЛКП всегда не бюджетно. Если не прав готов услышать варианты.
Возможно. Но хотелось бы услышать мнения тех кто испытал покрытие на прочность.
Причин много. У меня в дороге прилетел касательно камень - ЛКП при ширине повреждения 1-1.5 снято до металла. Притерли бампер бампером - краски и грунта как не бывало. Было бы покрытие может результат был бы другой.
Профильные форумы я имел в виду не такие как Драйв2. Есть ,например http://forum.car-care.ru/index.php?s...6&hl=plastidip
А что еще нужно кроме нюансов использования,опыта применения ? Разговор заходит в тупик.
Перекрасить капот - стоит 4-7 тысяч я думаю. А покрыть машину пластидипом думаю от 30.
Думаю ,что защитная пленка типа 3M будет надежнее в плане защиты.