Октавия II (2010 г.) заскрипел динамик в передней левой двери, хочу поменять штатную акустику, подскажите бывалые какого размера мне блины покупать? Где смогут установить в Москве?
Октавия II (2010 г.) заскрипел динамик в передней левой двери, хочу поменять штатную акустику, подскажите бывалые какого размера мне блины покупать? Где смогут установить в Москве?
В передние двери установил компонентную акустику Морел Темпо 6,5 дюима, звук в 100 раз лучше чем у стоковых колонок.
Мне тоже интересно чем же они луче аж в 100 раз ?
И что вот это " 6,5 дюима " означает ?
Диаметр мидбаса.
Вот чего а штатный звук мне очень понравился. До этого был ниссан с аудиоподготовкой с мощным усилителем и не фига не играл как тут.
Вероятно в шкоде акустика с хорошей чувствительностью стоит, что для 35 ватт которые отдает валера звучит на все 50-70 .
Верха чистые не шепелявят, призвука типа "Цсс" нет, средние хороши: прозрачные, громкие, инструменты разборчивы, чувствуется легкость . Играют достойно для автоакустики и низов хватает не бубнит, не трясет, самое то. Все очень сбалансировано. Даже не думаю не на что менять !
Последний раз редактировалось Sergeyiv; 02.07.2014 в 12:45.
Штатная акустика звучит кстати, на удивление не противно. Вероятно, дело в увеличенном размере мидбаса (почти 20см). Низкие отыгрывает вполне прилично. Если бы не дешевые майларовые пищалки, то в системе без внешнего усилителя я бы менять и не стал. Сейчас стоит уже четвертый вариант акустики. На сей раз обосновался 3-х полосный комплект DLS Reference 6.3. Так же рекомендую усилитель Pioneer GM-D8604. Идельно помещается под пассажирским сиденьем, как будто для этого и делался.
Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры!
Это означает, что диаметр мидбаса 165 мм, два года слушал штатную аккустику - на мой слух она среднего качества. Морел темпо - играю лучше чем звук на концерте, звук высочайшего качества, проигрыватель у меня Pioneer DEH-80PRS
Я даже больше скажу, после аккустики морел я не когда не смогу слушать штатную аккустику от шкоды или какие нибудь пионеры и тому подобрые марки. Конечно это не относится к звуку от мп3 файлов или прослушивания радио, я слушаю только аудио файлы без потери качества.
А меня всегда удивляли люди, слушающие флаки и прочие двд-а и сасд в машине - для чего?! Ну дома - понятно - идеальные условия, ну портатив с хорошими ушами - ок, можно объяснить, но авто!!! Там слушать можно нормально (раз уж вы с претензией) только на стоянке при выключенном движке. Но зачем? Предполагается вроде, что музыка - как дополнение, в октавии, на мой вкус как достаточно понимающего - не так всё плохо, главный минус - отсутствие шумоизоляции, сводящий на нет все старания уже при 40 км\ч (а при 140 - тем более). Делать в шкоде супер-шумку - ну это немного странно, может надо было подкопить на мерс?
Я так же могу понять людей, страдающих безбашенным озвучиванием автомобилей - это своего рода спорт. Был тут в Туле - аккурат попал на 16-ый этап Emma-Russia, повидал такого (фотки мои):
IMGP7465_.JPGIMGP7462_.JPGIMGP7463_.JPG
Вот это как раз можно понять. :) Что-то типа тюнинга, только в одну сторону (ездить автомобилю тут как бэ не обязательно). Но в шкоде улучшать на столько, что "не могу ездить потом..." - мне кажется это уже перебор. :) Мне конечно пофиг, это аналогично тюнингу вообще или теме "кто быстрее", просто читаешь - и понимаешь, что либо парень машиной ошибся, либо слегка завирает. :)