А вот тут с вами не согласен!
Друг (он здесь присутствует) подтверждает про масложор. У него 2010 года машина.
И еще один знакомый со двора ( у него 2011 года) тоже жаловался мне! У меня слава Богу тьфу тьфу! Но у меня 2012 год!
Так что лучше брать 2012 года, да и если не хочется мешалку брать, лучше автомат, чем ДСГ! Тоже подтверждено!
значит как минимум, паритет, а как максимум то что написал ранее, моя 1,8 (покупал в Волгограде), равно как и 1,8 товарища из Саратова 2011 год (но у него АТ), 1,4 (куплена в Самаре) на мешалке -нашего безопасника 2010 го года (игуан не знаю но пом вообще 2008-2009)
но это не место для дискуссии, есть отдельная тема, и ОЧЕНЬ красноречивые результаты опроса по этому поводу среди одноклубней - не стоит пугать товарища!
из всех перечисленных машин доливал как раз я, но лишь то что осталось от ТО в бутылке, и то скорее просто для самоуспокоения в морозы, но масложором такое назвать не могу никак
я не механик, но настоящий масложор видел на вектре, лансере 9, импрезе врх и тойоте краун, по сравнению с ними у нас вообще о такой проблеме говорить глупо,
хотя в защиту них должен добавить, что по большей части это уже были ушатаные и сильно поношенные экземпляры
а указанные мной тсай товарищей с пробегом всего 38-90тыс км довольно новые и в хорошем состоянии ( у меня 48 тыс сейчас) и может быть все еще будет, на всякий, вожу литр штатного ваг масла и не парюсь
потому считаю проблемы как таковой нет
по поводу дсг, гыгы, даже писать не буду, тоже отдельная тема, и там отписывался не раз, да и смешно и бесполезно, нафика брать 1.8 тогда вообще чтоб душить его ат? уж если чиповать -мешалка 100%, единственное верное "всяк сверчек хвалит свой..."
имено TSI 2009-2011 года отличает масложер в 2012 концер вроде решил эту проблемму
предлагаю больше не вбрасывать ничего в вентилятор, и не писать о чем то с чужих слов, у меня 2011 год и дсг7
вот про масло
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/73...177#post563250
вот про коробасы
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2599...p36#post529980
вот про тсай и дсг
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/65...yusy-i-minusy/
1,8TSI, последняя буква красная, у 1,4 все хромированные, 1,2 не знаю. С маслом не парься, 200 - 300г/1000км к такому расходу должен быть готов или бери с 12г.в, но это уже больше 600т.р.
Подскажите беру октавию 2010 года двигатель 1.8 турбо 152 силы в птс написано модель двигателя CDA - ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ CDAA или CDAB и не пойму у этих двигателей расходники одинаковые ? Где не посмотрю написано 1.8 турбо - 160 сил ? И чем отличается А5 от А5 FL ?
По различию двигателей можно здесь прочитать http://www.drive2.ru/l/458597/
А5 отличается от А5 FL внешне- произведен Face Lifting. Главное фары.