Я тут тоже решил сравнить жижу с номером 95 с разных заправок.
ТНК - "Пульсар"
Никаких откровений, просто едет и все. Равномерный разгон, как на атмосфернике.
Расход обычный, паспортный.
Лукойл - "Экто"
Рваные низы. После 2000-2500 оборотов, говорит как Ю. Гагарин - "Поехали" и ускоряемся более значительно, по сравнению с ТНК.
Расход выше на 0,5 литра где то.
Все, жижу с других заправок лить не стал, страшно даже от названий, типа - "ТрансМясСоляраВысшийКласс" :)
P.S.
С педалькой что то нужно делать...
При резком нажатии затык на 1-1.5 секунды... Электроника блин...
да, Экто по резвее, но мне пульсар именно и понравился тем, что как атмосферник.
А педаль меня просто расстраивает день ото дня.. сводит все старания на нет.
Кстати, у кого передачи с трудом втыкаются при переключении выше 5000 об ? Через раз особенно между 2-3 передачами, если в районе 5500 об переключаюсь,
то 3 просто не включается.
попробуй чуть правее втыкать(это касается именно 2-3)! Сам поначалу такое замечал у себя,но у меня было только когда со второй на третью экстренно втыкал...просто когда переключаешься на таких оборотах, означает интенсивный разгон и при этом делаешь все предельно быстро, потому переключаясь со второй на третью, немного не успеваешь увести рычаг правее на столько на сколько требует того третья передача, я тупо попадал в зону между первой и третьей :-) три-четыре раза попадал так,потом сделал "поправку на ветер" и еще ни разу не было чтоб не воткнулась. А еще может быть причина в том, что на момент включения передачи нога не успевает до конца выжать сцепление, тогда естественно хрен что включится даже при меньших оборотах!
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
По поводу плохого разгона на 1 и 2 передачах, особенно на первой после светофора или пробок, это имеет место быть. Лично я связываю это с двойным режимом питания топливом и недостаточным давлением турбины. Просто при малой нагрузке наш 1.8 работает в МРI режиме, нажав резко на педаль вы просто не сразу получаете режим TSI, плюс давления турбины еще нет,вот и разгоняетесь почти как на атмосфернике...
Сам несколько раз разгонялся с первой в пол,а она даже не буксанула в плоть до 6000 об , переключал тут же вторую,педаль в пол и тут же слышал свист и пинок под зад....лечится отпусканием педали газа через секунду-две после старта и молниеносным нажатием ее обратно в пол, или раскручиванием турбины , газуя хотя бы около 2тыс об. перед предстоящим стартом...
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
кстати, я вот ту удивляюсь слушая про буксы на 2 передаче.. у меня их вообще не было ни разу :)) как я ее только не рвал... неужели мне неедущая машина попалась :)
надо и правда как нибудь позаезжать с 1.8т тоже и глянуть разницу)