коробка на ручке. написал вроде.
с этим вопросов нет. автомат и сам не очень хочу.
ГРМ менян.., машина дилерская.., где купили там же сейчас и стоит в трейд ине.
вот ссылка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7744384-6aed.html
смущает только мотор
коробка на ручке. написал вроде.
с этим вопросов нет. автомат и сам не очень хочу.
ГРМ менян.., машина дилерская.., где купили там же сейчас и стоит в трейд ине.
вот ссылка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7744384-6aed.html
смущает только мотор
поясните plz смысле слишком стар?.
вы про мотор? 113 тыс пробега для него ахтунг?
скидывать они не хотят.. ,беседовал с ними на эту тему.
там есть такая же 1.6 но буквально пустая (комплектация).
я как бы к дилеру ездить не собираюсь.. я просто про этот мотор ничего не знаю.
с коробкой - понятно
подвеска/тормоза/конструкция - тут ничего не менялось с момента первых октавий. поэтому основное к чему вопросы - к мотору.
есть у меня другой вариант - кольца 1.6 на ручке. машинка А3
тоже простая. проверенная временем констуркция. по сути машинка - гольф (во всем)
Я не про мотор, просто морально устаревает машинка.
113 для движка в 2 литра - это фигня, можно сказать обкатку прошел.
Машина сама морально устаревает. Сколько Вы планируете на ней ездить и за сколько продавать?
Бенз минимум 95, лучше 98.
Лично не ездил, у знакомого такой же движок был, особо не мучался, только когда 92 заливал.
да я не считаю что она сильно прям уж устарела..
очень не хочется покупать:
французов
фокусов
корейцев.
из вариантов вери только в ВАГ мобили.. как в целом надежную технику, ну и тут цена вопроса. этот вариант мне по корману., а вообще этот кузов в цене вроде как.
1U тур иными словами., вот он морально уже устарел, хоть их до сих пор и новыми делают
Нормальный аппарат,а 2.0 на ручке ещё и едет.Если не горит-подожди неделю и в Новом году они упадут ещё немного.
В моторе обрати внимание на ТНВД он должен устойчиво держать холостой ход без провалов.
Последний раз редактировалось sashas71; 27.12.2010 в 20:57.