Думаю ни у кого проблем со зрением нет и все видят на графиках следующее:
- на 1,2 полка максимального крутящего момента ровная, и идёт с 1400 до 4000, у 1,6 макс. момент достигается только лишь при 3700 и почти сразу идёт вниз.
при этом момент на 1,2 больше на 20 Нм
- максимальная мощьность на 1,2 достигается практически при 4000 об. и неспадает до 5500, а на 1,6 макс мощь выдаётся только на 6000
также при одинаковых оборотах, 1,2 выдаёт на 20-30 % больше мощьности
исходя из увиденного я и сделал для себя вывод, что в определённых ситуациях на дороге машина с двигателем 1,2 может оказаться более эфективней чем с 1,6, т.к в основных рабочих режимах мотора от 0 до 4000 об/мин. 1,2 выдаёт более лучшие характеристики.
на практике, возможно, не будет никаких различий (на 1,6 не ездил), но судя по графикам они есть ))