
Сообщение от
Buratino
Ну Вам, безусловно, виднее, с учетом каких приоритетов проектировался данный конкретный двигатель.
Если обобщить сообщения от знатоков с разных форумов, то получается, что стадо дебилов село и сваяло малолитражный высокооборотистый мотор с полкой момента в зоне средних оборотов. Дебилы эти положили огромный болт на то, что мотору работать в паре с роботом, который в угоду требованиям экологии будет постоянно переходить на повышенные передачи. А ля, левая рука не знает о планах правой. Мотор сам по себе древней конструкции и в состоянии переваривать 92 бензин, но написали, что 98. Дальше другие крохоборы-хапуги левой ногой наплодили комплектующих вроде поршневых колец с допуском в половину диаметра. Теперь эти чудо-моторы разошлись по свету и жрут литрами заводское говно-масло, которое через 1500 пробега закоксовывает двигатель и выгорает в выхлопную трубу, загаживая катализатор, который в предсмертной агонии пока удерживает выхлоп в пределах Евро-5. Барыги подстраховались и в инструкцию по эксплуатации написали, что допустимый расход масла равен расходу топлива.
Ждем развития событий.