По цене авто точно без шансов! Не конкурент он нам! )))
По цене авто точно без шансов! Не конкурент он нам! )))
На прямой и правда лексус возьмет объемом
медленно но верно уйдет
глупо с этим споритьвы еще с тианой 3.5 заедьте от 80-макс
сольете
Ну ты мне-то про теану 3.5 не говори) прошлый кузов я порву как ссаную тряпку-особенно после 140. До 100 она что то там бодается.
а вот с новой пока что так и не заехал до 200. Ездил 60-160. Ощутимо бодрее она прошлой. Висел у нее на задней двери-бампере, пусть будет 1 корпус ей всрал-дальше дорога не позволила. Но уверен при 200 и выше в жопе она останется относительно меня.
к слову и новая октавия А7 1.8т медленнее меня, поэтому как она поедет с 3.5 теаной НОВОЙ не берусь гадать
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Дык речь про а7 1.8
а не про а5 на чипе)
а5 на чипе проезжает а7 1.8 прилично вроде как
Нет а5 уезжает на 4-5 корпусов это при версии с механикой. И 3-4 при дсг
2-3 это прилично
видео было в "кто быстрее",но ещё по осени-естессно оно там и затерялось.
я ездил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с А7 1.8т на ДСГ,сразу с 2мя владельцами.Оба они есть здесь,один на белой,другой на коричневой.
Как едет А7 1.8т на мкпп-не видел,но если судить по А5,то ДСГ быстрее мкпп,минимум на корпус,к 200,больше корпуса точно.
Может сейчас в А7 сделали какую-нибудь мега быструю МКПП,или наоборот "овощную" ДСГ,но сколько я с ДСГ не заезжал когда на стоке был,к 140-она уже мне корпус везла-всегда.
Аналогично и с новой теаной,давим со второй-прям ровно идём,затем я переключаюсь на 3ю и она чуть отпрыгивает,затем я с 3ей на 4ую передачу,и она уже никуда не прыгает,так по сантиметрам уходит. к 160 на заднем бампере у неё.
С а7 1.8т на дсг было визуально корпуса 3,но когда спереди едешь- сложно угадать,2.5 корпуса 3 или 3.5. не больше 15 метров а7 сзади была-это точно.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.