Resurs
я скоро по трассе поеду,давай сниму видео разгона 60-200. Потом ты своё снимешь.Тупо сравним время по видео.Будет хоть общая картина-раз не могу я уговорить владельцев А7 1.8т на мкпп заехать со мной)
Resurs
я скоро по трассе поеду,давай сниму видео разгона 60-200. Потом ты своё снимешь.Тупо сравним время по видео.Будет хоть общая картина-раз не могу я уговорить владельцев А7 1.8т на мкпп заехать со мной)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
ну там фейковое видео было.С места мкпп уедет от ДСГ-т.к. на дсг7 тупо нет ланча,что мы и видели в видео.МКПП-с шлифом ушла на 1ой,затем дсг на 400м её так и не догнола.
И совсем другое дело-когда с ДСГ заезжаешь ходом.Я ездил на ДСГ и наверх она передачи перебирает БЫСТРЕЕ мкпп-с этим даже спорить нет смыла. Если газ в пол резко к примеру-то она подвисает,если вниз уйти-она подвисает. Но с оборотов к примеру в S-режиме со 2ой передачи с 60км/ч и т.д. щёлкает она быстрее мкпп-у неё тупо 2!! сцепления. У нас время-выжать сцепление-воткнуть передачу-отпустить сцепление-нажать газ. У дсг всего этого нет.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Кстати вот нашел видос МКПП VS DSG ... примерно ровно. ни каких чудес)
http://www.youtube.com/watch?v=XV6WuPoUnTI
Дсг с места полный провал ...
ток с 40 км/ч и выше
особенно после того как они изменили программу которая теперь бережет первое сцепление![]()
Vova81, Resurs а замерять как будете по спидометру или gps?