Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Написал в Шкоду....
    Мне кажется, что тем, кто недоволен расходом масла "на угар", подозревает брак или неисправность двигателя, стоит для начала пройти официальную процедуру измерения этого расхода. Да, это стоит денег, но нервы дороже. Уже не говоря о возможных тратах в дальнейшем. Таким образом, Вы получите документ, с которым далее сможете предпринять какие-либо действия. Иначе все остается на уровне кулуарных разговоров с мастером-приемщиком, инженером по гарантии и прочим персоналом. Кроме того, начинать телодвижения стоит с 10000 и более пробега, чтобы стало более-менее понятно, что и к чему. Например, выяснить в каких режимах расход максимальный и с невинным личиком привезти ОД разницу в 0.5 литра на 1000 км.

    Как ответ с горячей линии предрекаю Вам рекомендацию обратиться к ОД и рассказ о летучести современного масла через уплотнения по жаре. История уже знает такой вариант ответа.

    Про амортизаторы... Звук звуку рознь. Если звук - следствие неисправности, то это одно. Например, может гудеть ступичный подшипник. Это нехорошо, опасно. Его поменяют. А может аналогично гудеть резина, это ни на что не влияет. Просто неприятно. Хрюки амортизатора на безопасность и скорость не влияют, а, следовательно, по гарантии Вам их менять никто не обязан. Это прописано в договоре. Дальше вопрос престижа. Пежо с бухающей задней подвеской ездили всю жизнь....

    А кроме того сначала надо понять, что даст этот гарантийный ремонт. На поло выписали рекомендацию менять поршни со стуками на прогреве, и.... Ничего сначала не изменилось. Люди и второй раз приезжали все с теми же симптомами. Теперь идет рассказ о мУдифицированных поршнях.... Я к тому, что у гражданина A был расход 0.5 литра, а станет 0.45. Смысл в таком случае начинать великую стройку? Надо ждать, набирать статистику....

    Мне как ждуну по барабану. Тенденции одни у всех. Что БМВ за много миллионов кал из себя изрыгает, что все остальные. Главное кожа кругом и чтобы все блестело. А, еще температура в климате должна регулироваться с шагом 0.00001 градус. И плевать, что по факту будет ))))
    Последний раз редактировалось Buratino; 08.06.2014 в 23:36.

  2. #2
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что тем, кто недоволен расходом масла "на угар", подозревает брак или неисправность двигателя, стоит для начала пройти официальную процедуру измерения этого расхода. Да, это стоит денег, но нервы дороже. Уже не говоря о возможных тратах в дальнейшем. Таким образом, Вы получите документ, с которым далее сможете предпринять какие-либо действия. Иначе все остается на уровне кулуарных разговоров с мастером-приемщиком, инженером по гарантии и прочим персоналом. Кроме того, начинать телодвижения стоит с 10000 и более пробега, чтобы стало более-менее понятно, что и к чему. Например, выяснить в каких режимах расход максимальный и с невинным личиком привезти ОД разницу в 0.5 литра на 1000 км.

    Как ответ с горячей линии предрекаю Вам рекомендацию обратиться к ОД и рассказ о летучести современного масла через уплотнения по жаре. История уже знает такой вариант ответа.

    Про амортизаторы... Звук звуку рознь. Если звук - следствие неисправности, то это одно. Например, может гудеть ступичный подшипник. Это нехорошо, опасно. Его поменяют. А может аналогично гудеть резина, это ни на что не влияет. Просто неприятно. Хрюки амортизатора на безопасность и скорость не влияют, а, следовательно, по гарантии Вам их менять никто не обязан. Это прописано в договоре. Дальше вопрос престижа. Пежо с бухающей задней подвеской ездили всю жизнь....

    А кроме того сначала надо понять, что даст этот гарантийный ремонт. На поло выписали рекомендацию менять поршни со стуками на прогреве, и.... Ничего сначала не изменилось. Люди и второй раз приезжали все с теми же симптомами. Теперь идет рассказ о мУдифицированных поршнях.... Я к тому, что у гражданина A был расход 0.5 литра, а станет 0.45. Смысл в таком случае начинать великую стройку? Надо ждать, набирать статистику....

    Мне как ждуну по барабану. Тенденции одни у всех. Что БМВ за много миллионов кал из себя изрыгает, что все остальные. Главное кожа кругом и чтобы все блестело. А, еще температура в климате должна регулироваться с шагом 0.00001 градус. И плевать, что по факту будет ))))
    Вообще, если честно, то пифигу мне на расход масла в 150мл на 1000, иное дело, если ГБЦ деффективная, что тогда, сколько промослужит? Но с дпугой стороны менять ее как то желанием не горю, вот сейчас на мкаде могу 2,6 литра на сотню выцедит, заменю гбц, вдруг рамход вырастет? Да и вообще мотор меня радует и постоянно вводит в щамешательство. Вот ранее я вывел, что самый жконом режим с помтоянной скоростью это 72 км.ч и расход 2,8 (2,6 это с часиыми выключениями скорости и по.) А вот сегодня на мкаде при скорости 80 расход 3.0 составил, что за ерунда? Теперь все оаыты поновой делать?
    Да и расход масла уменьшился сейчас между сервисами долил только литр, правда уровень подходит к концу а до то еще 3000км, долью до середины наверно поллитра еще, в прошлый раз долил 2, чуть уменьшился, но это в прелах погрешности.
    Теперь прсмотрю как масло 5-40 кушаться будет...
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  3. #3
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    А вот сегодня на мкаде при скорости 80 расход 3.0 составил, что за ерунда? Теперь все оаыты поновой делать?
    Охренеть монстр!Даёшь литруху на сотню!
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  4. #4
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    Нельзя так ездить на этих моторах!!!!!!!!!!!!!!!!! умотал ты его чувствую уже... вот и расход масла вырос.... это же оборотистый движок, должен работать в режимах 2-4.5 тысяч оборотов а не 1100 на 6ой при 80км/ч )) нафига тебе эта экономия когда авто под лям стоит почти ?
    Ну кто Вам про оборотистость сказал? Максимальный крутящий момент мотор развивает уже на 1500 и вы хотите сказать, что инжееры ВАГ идиоты, и не смогли обеспечить нормальрую смазку механизмов на низких оборотах?зачем тогда все эти ДСГ нужны, дсг меду прочим, не даст работать мотору на опасных для него оборотах, даже в ручном режиме. Ну и что касается расхода масла, то если Вы внимательно читали мои сообщения, то он несколько уменьшился в сравнении с изначальным.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Ну кто Вам про оборотистость сказал? Максимальный крутящий момент мотор развивает уже на 1500 и вы хотите сказать, что инжееры ВАГ идиоты, и не смогли обеспечить нормальрую смазку механизмов на низких оборотах?зачем тогда все эти ДСГ нужны, дсг меду прочим, не даст работать мотору на опасных для него оборотах, даже в ручном режиме. Ну и что касается расхода масла, то если Вы внимательно читали мои сообщения, то он несколько уменьшился в сравнении с изначальным.
    1 вопрос
    инженеры правильно сделали, но они не думали что Вы будете ездить и "дышать" на педаль газа что бы уложится в "2" литра на 100км.... Попробуйте на скорости где то 50( в этот момент авто едет на 4ой передаче), ехать чуть в горку и услышите стук клапанов...это происходит когда движок работает в натяг, а ему это вредно! но DSG хочет что бы Вы радовались экономии, поэтому не переключает на 3ю....
    2вопрос
    DSG для экономии топлива(гораздо меньше обычного АКПП ест), + для более плавного и незаметного переключения передач, как следствие более комфортного передвижения, а так же для более резвого разгона и компенсации недостатка мощности скоростью переключения передач. Она конечно не даст ему работать если включен ручной режим, однако при езде в режите D на скорости 2-3км/ч DSG держит 2ую передачу, в то время как в ручном режиме, тут же переводит на 1ую..
    По маслу я увидел, но я так же думаю что Вы себя успокаивайте... кстати от того что будете ездить в пределах 3х тысяч и разгонятся не как "черепашка" расход масла НЕ увеличиться однозначно...

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    я уже сто раз говорил
    я 120 км проехал в режиме газ в пол и каждая передача до отсечки
    масло не ушло никуда
    если мотор жрет масло - он его жрет
    если не жрет, то не жрет
    хоть ты как ездий, хоть как извращайся, все будет одно

    сужу по себе

    кстати, вот Сергеич говорил про то, что после 20т.км. мотор по-другому ехать стал
    вот у меня 11т.км. - после последних покатушек с турбо-нексией и веселыми стартами с максимальной 205 км/ч я тоже почувствовал, что мотор стал более отзывчивый и резкий
    может свечи самоочистились, может прикатался, но я заметил изменения, однозначно!
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  7. #7
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    я уже сто раз говорил
    я 120 км проехал в режиме газ в пол и каждая передача до отсечки
    масло не ушло никуда
    если мотор жрет масло - он его жрет
    если не жрет, то не жрет
    хоть ты как ездий, хоть как извращайся, все будет одно

    сужу по себе

    кстати, вот Сергеич говорил про то, что после 20т.км. мотор по-другому ехать стал
    вот у меня 11т.км. - после последних покатушек с турбо-нексией и веселыми стартами с максимальной 205 км/ч я тоже почувствовал, что мотор стал более отзывчивый и резкий
    может свечи самоочистились, может прикатался, но я заметил изменения, однозначно!
    ну на 120 км и я не замечу расхода, на 1000 не всегдо понятно.
    но то что либо жрет либо не жрет полностью поддерживаю.
    у меня жрет сцука...:)правда сейчас чуть меньше
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    ну на 120 км и я не замечу расхода, на 1000 не всегдо понятно.
    но то что либо жрет либо не жрет полностью поддерживаю.
    у меня жрет сцука...:)правда сейчас чуть меньше
    ну тут просто были высказывания, что мол по трассе прошел 300-500км и все, 0,5л долил
    и все это из-за большой скорости , высоких оборотов итп
    не больше чем .. "показалось"..
    так карта легла... просто этот мотор жрет масло сам по себе

    я рад, что мне повезло, что за 11т.км. я долил всего 0,25л и не долил еще 0,25л, который доливал в прошлый раз (нах не надо)
    итого, как считать. если МАХ - то долить 0,5л
    если середину уровня за НОРМ - не доливать ничего
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  9. #9
    Ученик Аватар для AndrVrn
    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG-7
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    Попробуйте на скорости где то 50( в этот момент авто едет на 4ой передаче), ехать чуть в горку и услышите стук клапанов...это происходит когда движок работает в натяг, а ему это вредно! но DSG хочет что бы Вы радовались экономии, поэтому не переключает на 3ю....
    А каким бензином заправляете? Я тут почитал характеристикики 1.4 , степень сжатия у него 10,5:1. Это как минимум "честный" 95-й нужен. В нашем городе я сомневаюсь что надпись на колонке соответствует действительности. В ASX 1.6 атмосферный 98-й лью, т.к. на 95-м тоже детонация проскакивает. Поддерживаю ERYO , что в турбомотор только 98-й.
    Продаю ASX, хочу заказать Octavia А7 1.4 DSG-7

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndrVrn Посмотреть сообщение
    А каким бензином заправляете? Я тут почитал характеристикики 1.4 , степень сжатия у него 10,5:1. Это как минимум "честный" 95-й нужен. В нашем городе я сомневаюсь что надпись на колонке соответствует действительности. В ASX 1.6 атмосферный 98-й лью, т.к. на 95-м тоже детонация проскакивает. Поддерживаю ERYO , что в турбомотор только 98-й.
    95 обычным... стук еле слышен, ито только тогда когда едешь близко к ограждениям с открытым окном... еле слышно, так что не исключаю что у Вас тоже так, но просто не обращали внимания..... так я его вобще не ощущаю...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •