Показано с 1 по 10 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Написал в Шкоду....
    Мне кажется, что тем, кто недоволен расходом масла "на угар", подозревает брак или неисправность двигателя, стоит для начала пройти официальную процедуру измерения этого расхода. Да, это стоит денег, но нервы дороже. Уже не говоря о возможных тратах в дальнейшем. Таким образом, Вы получите документ, с которым далее сможете предпринять какие-либо действия. Иначе все остается на уровне кулуарных разговоров с мастером-приемщиком, инженером по гарантии и прочим персоналом. Кроме того, начинать телодвижения стоит с 10000 и более пробега, чтобы стало более-менее понятно, что и к чему. Например, выяснить в каких режимах расход максимальный и с невинным личиком привезти ОД разницу в 0.5 литра на 1000 км.

    Как ответ с горячей линии предрекаю Вам рекомендацию обратиться к ОД и рассказ о летучести современного масла через уплотнения по жаре. История уже знает такой вариант ответа.

    Про амортизаторы... Звук звуку рознь. Если звук - следствие неисправности, то это одно. Например, может гудеть ступичный подшипник. Это нехорошо, опасно. Его поменяют. А может аналогично гудеть резина, это ни на что не влияет. Просто неприятно. Хрюки амортизатора на безопасность и скорость не влияют, а, следовательно, по гарантии Вам их менять никто не обязан. Это прописано в договоре. Дальше вопрос престижа. Пежо с бухающей задней подвеской ездили всю жизнь....

    А кроме того сначала надо понять, что даст этот гарантийный ремонт. На поло выписали рекомендацию менять поршни со стуками на прогреве, и.... Ничего сначала не изменилось. Люди и второй раз приезжали все с теми же симптомами. Теперь идет рассказ о мУдифицированных поршнях.... Я к тому, что у гражданина A был расход 0.5 литра, а станет 0.45. Смысл в таком случае начинать великую стройку? Надо ждать, набирать статистику....

    Мне как ждуну по барабану. Тенденции одни у всех. Что БМВ за много миллионов кал из себя изрыгает, что все остальные. Главное кожа кругом и чтобы все блестело. А, еще температура в климате должна регулироваться с шагом 0.00001 градус. И плевать, что по факту будет ))))
    Последний раз редактировалось Buratino; 08.06.2014 в 23:36.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •