Цитата Сообщение от delphin73 Посмотреть сообщение
Тему создал не только для "пожаловаться", а для выяснения откуда и как и устранения.

Как проявляется: в районе правой половины парприза из глубины начинает перриодически возникать звук - озвучиваются все неровности, кочки или перекосы кузова во время резких поворотов и съезда с бурдюра, звук похож на взаимное трение двух влажных резиновых поверхностей (если кто помнит раньше были автобусы Экарусы гармошки, там при любом повороте и в движении постоянно лязгонье ризновых уплотнителей слышно было отчётливо, вот здесь похоже только звку не громкий)

Условия проявления: При эксплуатации машины в течении дня с 9:00 2-4 поездки уже после 18:00 точно проявляется, иногда проявляется быстрее если включить климат. Если ездить в спортивном режиме и быстро проявляется немного быстрее.

Разбор полёта: В момент когда звук отчётливо проявлялся пробовал прикладывать усилие на парприз с разных точек - на звук не влияет никак, отсюда вывод что источник звука не прилегает/прикреплён/не является креплением к парпризу. Умом понимаю что как-то связано с нагревом/остыванием и конденсацией влаги - пока её нет звука тоже нет, осталось найти место.

Подозрения: Хорошо прогревается какой-то стык/крепление/уплотнители от тепла турбины.

Диллер попробовал сделать: Со стороны подкапотного пространства всё исключили, что-то делалось по бардачком, но после того как забрал машину - звук стал ощутимо сильнее.

Всё залить WD40 - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, хотя уже руки чешуться.

Ищутся люди с похожей проблемой и те у кого есть умные мысли что можно попробовать!
положи что то мягкое под раширительный бачек, и покатайся.