А я на выходных сделал чистку испарителя кондея. По инструкции с драйв2. Смысл в том, чтобы снять бардачок, снять кожух воздуховода в бардачок холодного воздуха. Там отверстие внутрь, к кондею. Засунуть туда трубку пенного очистителя кондея(я купил Mannol за 300 рублей), заткнуть все тряпкой и зафигачить под напором пену внутрь. Правда по неопытности отключил пассажирскую подушку безопасности и включил с пеной внутри кондей с обдувом в авторежиме. Авторежим запустил обдув на полную и у меня пена стала вылетать в салон из дефлекторов ))
Ну ничего, она быстро высохла, пятен не оставила. Теперь у меня постоянная ошибка аирбэга компьютер показывает(поеду сегодня шнурком сбрасывать эту ошибку). Но самое обидное, что стал шуметь вентилятор печки. Уже на четырех делениях обдува он тарахтит как турбина самолета. Буду снимать и чистить.
Может по гарантии попробовать его заменить? Как думаете, прокатит?

Делал я все это из-за того, что после работы кондея, по жаре, когда я выключал кондей и оставлял обычный обдув, в салон сразу шел резкий кислый запах. После чистки этот запах пропал. Зато теперь пахнет шампунем, но с каким-то противным привкусом. И не так резко, как раньше кислый. Надеюсь - это выветрится.

А еще я немного не догнал, в инструкции на драйв2.ру сказано, что после закачивания пены надо выждать минут 15, а потом потихоньку включить печку на обогрев, и еще минут на 10. А на баллончике пены написано, что нужно закачать пену и сразу включить медленный обдув и кондей. В итоге я сделал что-то промежуточное, но вопрос о том, как же все-таки правильнее, он остался )