Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
Мне кажется, что тем, кто недоволен расходом масла "на угар", подозревает брак или неисправность двигателя, стоит для начала пройти официальную процедуру измерения этого расхода. Да, это стоит денег, но нервы дороже. Уже не говоря о возможных тратах в дальнейшем. Таким образом, Вы получите документ, с которым далее сможете предпринять какие-либо действия. Иначе все остается на уровне кулуарных разговоров с мастером-приемщиком, инженером по гарантии и прочим персоналом. Кроме того, начинать телодвижения стоит с 10000 и более пробега, чтобы стало более-менее понятно, что и к чему. Например, выяснить в каких режимах расход максимальный и с невинным личиком привезти ОД разницу в 0.5 литра на 1000 км.

Как ответ с горячей линии предрекаю Вам рекомендацию обратиться к ОД и рассказ о летучести современного масла через уплотнения по жаре. История уже знает такой вариант ответа.

Про амортизаторы... Звук звуку рознь. Если звук - следствие неисправности, то это одно. Например, может гудеть ступичный подшипник. Это нехорошо, опасно. Его поменяют. А может аналогично гудеть резина, это ни на что не влияет. Просто неприятно. Хрюки амортизатора на безопасность и скорость не влияют, а, следовательно, по гарантии Вам их менять никто не обязан. Это прописано в договоре. Дальше вопрос престижа. Пежо с бухающей задней подвеской ездили всю жизнь....

А кроме того сначала надо понять, что даст этот гарантийный ремонт. На поло выписали рекомендацию менять поршни со стуками на прогреве, и.... Ничего сначала не изменилось. Люди и второй раз приезжали все с теми же симптомами. Теперь идет рассказ о мУдифицированных поршнях.... Я к тому, что у гражданина A был расход 0.5 литра, а станет 0.45. Смысл в таком случае начинать великую стройку? Надо ждать, набирать статистику....

Мне как ждуну по барабану. Тенденции одни у всех. Что БМВ за много миллионов кал из себя изрыгает, что все остальные. Главное кожа кругом и чтобы все блестело. А, еще температура в климате должна регулироваться с шагом 0.00001 градус. И плевать, что по факту будет ))))
Вообще, если честно, то пифигу мне на расход масла в 150мл на 1000, иное дело, если ГБЦ деффективная, что тогда, сколько промослужит? Но с дпугой стороны менять ее как то желанием не горю, вот сейчас на мкаде могу 2,6 литра на сотню выцедит, заменю гбц, вдруг рамход вырастет? Да и вообще мотор меня радует и постоянно вводит в щамешательство. Вот ранее я вывел, что самый жконом режим с помтоянной скоростью это 72 км.ч и расход 2,8 (2,6 это с часиыми выключениями скорости и по.) А вот сегодня на мкаде при скорости 80 расход 3.0 составил, что за ерунда? Теперь все оаыты поновой делать?
Да и расход масла уменьшился сейчас между сервисами долил только литр, правда уровень подходит к концу а до то еще 3000км, долью до середины наверно поллитра еще, в прошлый раз долил 2, чуть уменьшился, но это в прелах погрешности.
Теперь прсмотрю как масло 5-40 кушаться будет...