Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Все верно! Со светофоров можно уйти первым, до 120-140 он бодр - это его скорости.
Если надо экономить , едем 80-100. И тогда смело в 5л укладываешься.
Я писАл с точки зрения "гонщика"))
Сам по-разному пробовал гонять, не, слабоват он. Едет конечно очень бодро по сравнению с одноклассниками, я не спорю.
205 по спидометру еле разогнал. После 180 это просто пытка.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Сейчас "кто быстрее" потребуют обратно в А5. Нет уж...
Надо перестать превращать Октавию в гоночный болид.Это отличный семейный автомобиль.Если уж так не хватает адреналина,а Шкода запала в душу,то есть РС,но ни как не 1.4.
Очень понравилась поездка в отпуск.Огромный багажник,просторный салон.Все ночёвки в машине и вполне удобно.Раньше на Вектре подоный путь преодолевал мягко говоря не комфортно.Да и спать приходилось в гостинницах.К тому же на скоростях выше 110 можно насобирать столько штрафов,что легче будет за границу на самолёте слетать.И дело здесь отнюдь не в жадности.Если уж есть возможность сэкономить,то почему бы и нет.Зачем тогда тема про расход?Чтобы рекорды экономичности ставить,а на трассе всё это пускать под откос в угоду своему желанию сделать кого-нибудь.Всё равно кого,лишь бы сделать)
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Че-та про камри пост не порадовал. А5 оттягивает предыдущую камри 2,4 тока в путь. Смотрю там видосы с авто по ТТХ 8+- до 100км/ч - ДАЕШЬ ВИДЮХУ С А5 1,8 СТОК!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
2,4 уделать не вопрос, а вот с 3,5 нихрена я сделать не мог, до 140 мы еще с ней хоть как-то за счет более высокого крутящего момента на низах у меня, а потом она уходит, 3,5 литра и кобыл не меряно делают свое дело.
Хотя финик 3,5 отлетает как веник.... как-то так...