Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
Ну кто Вам про оборотистость сказал? Максимальный крутящий момент мотор развивает уже на 1500 и вы хотите сказать, что инжееры ВАГ идиоты, и не смогли обеспечить нормальрую смазку механизмов на низких оборотах?зачем тогда все эти ДСГ нужны, дсг меду прочим, не даст работать мотору на опасных для него оборотах, даже в ручном режиме. Ну и что касается расхода масла, то если Вы внимательно читали мои сообщения, то он несколько уменьшился в сравнении с изначальным.
1 вопрос
инженеры правильно сделали, но они не думали что Вы будете ездить и "дышать" на педаль газа что бы уложится в "2" литра на 100км.... Попробуйте на скорости где то 50( в этот момент авто едет на 4ой передаче), ехать чуть в горку и услышите стук клапанов...это происходит когда движок работает в натяг, а ему это вредно! но DSG хочет что бы Вы радовались экономии, поэтому не переключает на 3ю....
2вопрос
DSG для экономии топлива(гораздо меньше обычного АКПП ест), + для более плавного и незаметного переключения передач, как следствие более комфортного передвижения, а так же для более резвого разгона и компенсации недостатка мощности скоростью переключения передач. Она конечно не даст ему работать если включен ручной режим, однако при езде в режите D на скорости 2-3км/ч DSG держит 2ую передачу, в то время как в ручном режиме, тут же переводит на 1ую..
По маслу я увидел, но я так же думаю что Вы себя успокаивайте... кстати от того что будете ездить в пределах 3х тысяч и разгонятся не как "черепашка" расход масла НЕ увеличиться однозначно...