Показано с 1 по 10 из 3986
Like Tree1860Likes

Тема: Что мне не нравится в А7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
    Макферсон. Расскажите, плиз, почему он, гад, тянет и как его "поправляют", правда ненадолго?
    Тянет из-за разной длины приводов. Если не ошибаюсь, то правый короче левого(или наоборот...), по этому на газу и при разгоне интенсивном, машину начинает тянуть вправо, и приходится руль выкручивать влево.
    А поправляют активацией режима Динамик, и еще какой-то функции, забыл название. В общем руль больше дубеет на скорости в первом случае, во втором электроника дает меньший увод. На Ютубах видео есть, наглядно положения руля при разгоне. Не до конца лечится, но существенно.

    На счет руля, наш соклубник на сеате, рассказывал на форуме, что ОД для Сеатов из-за жалоб на рысканье при скоростях, начинает менять настройку рулевого управления на Динамик. на Шкоду пока не слышал о таком.
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Тянет из-за разной длины приводов. Если не ошибаюсь, то правый короче левого(или наоборот...), по этому на газу и при разгоне интенсивном, машину начинает тянуть вправо, и приходится руль выкручивать влево.
    А поправляют активацией режима Динамик, и еще какой-то функции, забыл название. В общем руль больше дубеет на скорости в первом случае, во втором электроника дает меньший увод. На Ютубах видео есть, наглядно положения руля при разгоне. Не до конца лечится, но существенно.

    На счет руля, наш соклубник на сеате, рассказывал на форуме, что ОД для Сеатов из-за жалоб на рысканье при скоростях, начинает менять настройку рулевого управления на Динамик. на Шкоду пока не слышал о таком.
    Почти всё так.Макферсон - тип подвески, с которым проще всего реализовать передний привод - на увод машины не влияет.Увод из-за разной длины приводов - правый длиннее, поэтому часть момента, раздаваемого дифференциалом тратится на упругое скручивание правого привода, на колесо приходит меньше, на левом-больше, машину тянет вправо.Но так как отсутствует самоблок или управляемый дифф компенсация увода происходит за счёт подтормаживания левого колеса(абс).Себе не сделал, т.к. всё прогнозируемо и пусть лучше я буду контролировать машину, чем она меня.
    А рулевое перешил - просто класс - чёткий ноль, отличная обратная связь, совершенно другое, более цельное ощущение от машины.

  3. #3
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
    Почти всё так.Макферсон - тип подвески, с которым проще всего реализовать передний привод - на увод машины не влияет.Увод из-за разной длины приводов - правый длиннее, поэтому часть момента, раздаваемого дифференциалом тратится на упругое скручивание правого привода, на колесо приходит меньше, на левом-больше, машину тянет вправо.Но так как отсутствует самоблок или управляемый дифф компенсация увода происходит за счёт подтормаживания левого колеса(абс).Себе не сделал, т.к. всё прогнозируемо и пусть лучше я буду контролировать машину, чем она меня.
    А рулевое перешил - просто класс - чёткий ноль, отличная обратная связь, совершенно другое, более цельное ощущение от машины.
    )))))))ну я в общем автолюбитель, не более))))
    значит прошивка реально изменит ощущение от управления. То что надо...
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
    ...Увод из-за разной длины приводов - правый длиннее, поэтому часть момента, раздаваемого дифференциалом тратится на упругое скручивание правого привода, на колесо приходит меньше, на левом-больше, машину тянет вправо...
    Интересная версия, но насколько оборотов должно завернуть привод за время разгона с уводом, а на гололеде, когда колеса легко буксуют тоже привод скручивает? Други, подскажите где вы информацию черпаете, а то меня похоже обманули в учебном заведении, когда сказали, что увод возникает при разной длине приводов из-за разных углов их наклона.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Тянет из-за разной длины приводов. Если не ошибаюсь, то правый короче левого(или наоборот...), по этому на газу и при разгоне интенсивном, машину начинает тянуть вправо, и приходится руль выкручивать влево.
    А поправляют активацией режима Динамик, и еще какой-то функции, забыл название. В общем руль больше дубеет на скорости в первом случае, во втором электроника дает меньший увод. На Ютубах видео есть, наглядно положения руля при разгоне. Не до конца лечится, но существенно.

    На счет руля, наш соклубник на сеате, рассказывал на форуме, что ОД для Сеатов из-за жалоб на рысканье при скоростях, начинает менять настройку рулевого управления на Динамик. на Шкоду пока не слышал о таком.
    че то я не уловил - насчет "уводит", руль привые держать "легко" т.е. пальцы чуть касаются - и расслаблены - нифига не уводит, а при разгоне еще и кочергу дергаю т.е. руль одной рукой - все ровно. брр... вот написали терперь буду "прислушиваться" и обязательно "найду" :)


    нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

  6. #6
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    че то я не уловил - насчет "уводит", руль привые держать "легко" т.е. пальцы чуть касаются - и расслаблены - нифига не уводит, а при разгоне еще и кочергу дергаю т.е. руль одной рукой - все ровно. брр... вот написали терперь буду "прислушиваться" и обязательно "найду" :)
    При разгоне интенсивном, машину уводит вправо. Руль соответственно приходится чуток в лево выкручивать.
    а почему уводит, уже чуть раньше клубни порешали)))физика)))
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    При разгоне интенсивном, машину уводит вправо. Руль соответственно приходится чуток в лево выкручивать.
    а почему уводит, уже чуть раньше клубни порешали)))физика)))
    Прошейте руль и при разгоне перестанет уводить и руль станет более четкий

    Castrol FST Prof - 0W40

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Прошейте руль и при разгоне перестанет уводить и руль станет более четкий
    Эта настройка не для повседневной езды.
    По городу ездить будет неприятно. Слишком тугой руль. Лично мне не понравилось. В поворотах приходится двумя руками крутить. Ладонью уже опасно крутить, слишком туго, может сорвать.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Эта настройка не для повседневной езды.
    По городу ездить будет неприятно. Слишком тугой руль. Лично мне не понравилось. В поворотах приходится двумя руками крутить. Ладонью уже опасно крутить, слишком туго, может сорвать.
    По городу ездить нормально. Не знаю, такого усиления там нет (жена весом 50 кг спокойно рулит и не напрягается) А так по хорошему рулить и надо 2 руками, а не ладонью...

    Castrol FST Prof - 0W40

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    По городу ездить нормально. Не знаю, такого усиления там нет (жена весом 50 кг спокойно рулит и не напрягается) А так по хорошему рулить и надо 2 руками, а не ладонью...
    То есть Шкода сделала этот режим не по умолчанию (а только включающимся кнопкой Mode Selection) ошибочно? :)

    Впрочем, я понял где ошибся. Вы говорите про перешивку блока рулевого управления. А я говорю, про активацию через шнурок стандартного спортивного режима (такого, который активируется, по хорошему, кнопкой Mode Selection).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •