смотри:
в а5 ФЛ 1.8т-ДСГ7 ступеней(сухая),или мкпп6 ст.
в РС а5 ФЛ-ДСГ6 ступеней (мокрая) и всё.
отличия просто а5 ФЛ и РС:
-передние тормоза, в РС больше
-салон(комбинашка),в 1.8т кожа-редкость
-руль 3 спицы,в просто 1.8т 4 СПИЦЫ
-литьё в РС 17 минимум,против 16 в 1.8т
-приборка до 270км/ч,у 1.8т-240км/ч
-подвеска у РС ниже,у 1.8т ссаное ППД-дерьмо редкостное,себе поставил пружины от РС.
-ну там передний бампер,спойлер у РС,у 1.8т нет этого.
-в РС считай всегда есть ксенон,на 1.8т-это редкость,у меня есть-стоящая штука,но почти все экономят на нём и не заказывают
ну и самое пожалуй главное-РС-сток СЧИТАЙ нет,все на чипе Рево или АПР....соответсвенно сам думай как на них ездили))
__________________________________
ну и если брать для тюнинга,а даже 1.8т берут не для того чтоб на стоке ЧАДИТЬ,даже я не гонсчег и то железок подкинул в авто,то РС конечно предпочтительнее,с заменой турбы снимают 360сил,тогда как с 1.8т можно снять 240-250сил,а потом танцы со сцеплением за 40.000руб или сток за 15.000руб менять периодически.
Если ты думаешь,что купишь РС сток и будешь на ней чадить-это вряд ли)