Честно говоря никогда не парился по поводу расхода топлива. Поэтому никогда особо внимания не обращал. Для меня литр туда, литр сюда не принципиально. Но когда время от времени смотрел то по показаниям борт компьютера на 2х литровом форде было в районе 6,5-8 литров при скоростях 100-140км/ч. Честно говоря даже не помню сколько было на Шкоде при такой же езде. Один раз просто ради экспримента на Шкоде пробовал ехать 80-90км/ч чтобы уложиться в паспортные данные по расходу. Но не получилось. Жрет больше. А так в целом Шкода по идее должна быть экономней. По крайней мере по трассе. Но в целом, Форд за рулем дарит намного больше удовольствия чем Шкода. Просто Форд рулится так как Шкоде и не снилось. Но зато на Шкоде клиеренс 164. Я часто езжу в деревню и там где на форде проезжал с трудом а иногда и вообще не заезжал, на Шкоде проезжаю вообще без проблем. Как на ВАЗе:). Сначало расстроившись управлением хотел поменять пружины и поcтавить от RS. Но так как часто езжу в деревню передумал. Да и зимой большой клиренс удобней. И еще, на 2х литровом Форде коробка переключается намного четче. На Фордах 1.6-1.8 стояла другая коробка. Там не лучше чем на Шкоде. В общем просто писать не охото долго. Могу очень много написать сравнения. В конце только скажу что Форд хоть и отстанет в разгоне до 100км. за рулем дарит намного больше удовольствия. Тесты "авторевю" тоже об этом говорят. Они тоже пишут что ФФ один из самых драйверских авто в классе. На все 100% согласен с экспертами авторевю. Но Шкода в целом практичней. Но наверно только не с моторами TSI. С таким мором я уже боюсь отъезжать далеко от дома. Кстати в нете уже появились сообщение о проблемах нового TSI (ЕА) 1.8 180 Л.С. Пишут что у некотрых появляется какой стук в двигателе. Устраняют по гарантии вставляя какую то деталь в турбину. Не знаю насколько правдивы эти сообщения, но похоже что VW продолжает свои эксперименты за счет народа. Ведь VW выпускает "народные Авто":) А у меня тем временем разобрали мотор. Точнее все стало ясно только сняв крышку ГБЦ и распредвалы. Цепь не перескочила. Но по какой то причине слетели рокеры на 2, 3 и 4м цилиндрах. Отсюда и был и металлически стук. Возможно просто брак распредвала... или как говорят мастера проблема могла возникнуть из-за балансировочных валов. Но так или иначе причину наверно никто не скажет. С одной стороны причина пустяковая... но эта пустяковая причина разбила распредвал и привела в негодность ГБЦ. Говорят необходима замена ГБЦ в сборе. Теперь дилер ждет ответ из Москвы от инженера по гарантии. Если ремонт за свой счет то вообще беда..... так что пока совсем нет настроения. Надеюсь что случай признают гарантийным. Ведь так или иначе своей вины в этом никак не вижу. Если не признают гарантией то придется судиться....
Последний раз редактировалось SRM; 15.06.2014 в 09:13.
Ну вот, выяснилась причина. Не волнуйся, это гарантия 100%. Правда могут мозги покомпостировать если сказал что ездил со стуком.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Спасибо за поддержку. Я им сказал что позвонил им и приехал сразу же после появления стука. Что является правдой. С таким стуком по сути нельзя было ездить. Слишком он был раздражительным и неприятным. На местном уровне говорят что на все 100% гарантия. Но при этом говорят что совершенно не знают как поведет себя Москва. Вот и ждут ответ. Так что пока все в напряжении....
масло какое лил? и как часто менял?
понятно что лил ОД тебе масло,прошлой зимой куча народу встали из-за дилерского масла,оно тупо замёрзло в -20.Особо упёртые попали на ремонт двигла,кто хотели сами завести и таскали на тросах.
Балансирные валы сами собой не ломаются,на них есть сетки и они забиваются,если масло дерьмо.
п.с. купить шкоду и при этом "ссаться" от фокуса-ещё ни одного такого владельца не встречал
парадокс-кто ездит на хонде-говорит она рулится ЛУЧШЕ всех,кто на мазде-у того она рулится лучше всех.Прям одни гонщики кругом,которые с визгом в повороты закладывают
но на ППД подвеска и впрямь дерьмище
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну так надо же чем то оправдать покупку данных авто, т.к. кроме управляемости и относительной надежности похвастать больше нечем.
А насчет ППД, все знают её недостатки, но меняют на "родные" не многие, всё же для большинства с занижением машина теряет больше чем находит.
Так вот откуда ноги растут у "управления разгоном". Только мне думается что в авторевю специально придумали этот показатель чтобы вытягивать наверх не едущие авто в проплаченных тестах.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Мне все равно что тебе думается. Я просто написал что сам чувствую. Лично сам а не кто то другой. А что касается проплаты тестов то давай проплати какой нибудь тест в Авторевю. Потом уже после проплаты и прочитав твой проплаченный тест пообщаемся дальше! Жду проплаченный тест! Потом скажешь в каком номере его ждать.....:)
А еще лучше если проплатишь какой нибудь Автожурнал в Британии.... они там такого же мнения что и авторевю. Хотя там нет ППД. Так что жду твои проплаченные статьи.
Последний раз редактировалось SRM; 15.06.2014 в 16:58.
Вот тест из авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7397 в котором журналисты пишут:Это про 1,4 TSI Октавии А7 DSG и Фокус 2.0 на механике. То что твой 1,8 тянет лучше нового 1,4 и соответственно разница с Фокусом будет ещё заметнее надеюсь сомнений не вызывает? Так что чувствуй себе что хочешь, а тесты проплачивать мне ни к чему, я машины не продаю, не выпускаю а покупаю, причем выбираю их не по тестам.По ощущениям быстрее всех Golf и Octavia: мощный турбоподхват уже с 1700 об/мин! В Леоне «приход» не столь резок и начинается позже, примерно с 2500 об/мин. А фордовский атмосферник по-настоящему оживает только ближе к отсечке. Поэтому в повседневной езде, когда обороты редко поднимаются выше 3000 об/мин, Seat и Ford воспринимаются не столь динамичными.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну раз сказал "А" скажи и "Б". Сразу расхотелось проплачивать статью? Раз слабо не надо писать то чего не знаешь и уж тем более никак не можешь. А если ты внимательно читаешь то что я пишу то должен был заметить что я не подвергал сомнению что 1.8TSI идет лучше. Или ты прочитал в моих сообщениях что он идет хуже? Просто 1.8TSI не идет настолько лучше как о нем пишут. А удовольствие за рулем ФФ2 дарит намного больше чем Шкода. Ведь удовольствие не только в разгоне до 100км/ч. Да еще ты прислал ссылку про новую Шкоду и Новый ФФ3. А я говорю совсем о других машинах..... о ФФ2 и Шкоде 1.8 152л.с. На А7 1.8 TSI 180 Л.С я не ездил. Так же не ездил и на новом ФФ3 с 2х литровым мотором. Я просто в принципе никак не могу сравнить эти машины! А Что касается ФФ2 с двухлитровым мотором, то он совсем не намного отстает в разгоне от Шкоды А5 FL. Зато дарит много других удовольствии.... и не имеет проблем с двигателем. У ФФ2 с 2л. мотором даже на задней передаче стоял синхронизатор. Соответственно даже зад. передачу включать было просто в кайф. В общем куча нюансов. Писать долго. Но в итоге лично мое сравнение не в пользу А5FL с TSI. Про А7 уже тоже стали писать про какие то стуки в моторе..... так что повод призадуматься при покупке.
А что со включением еще задней передачи? Пока проблем небыло, переключение передач меня радует тоже оч, может я конечно не ездил на многих марках, ну на которых ездил, коробка шкоды просто воздушная, я нехвалю только из за того что являюсь владельцем, просто к коробке для моих потребностий все просто идеально, пока притензий нет