Всем привет! Нахожусь в отпуске на Кав.Мин.Водах. Вчера поехал в горы. Дважды, после езды по серпантину вверх на высотах 1800-2100 загоралась лампочка давления масла ПОСЛЕ остановки, выключения двигателя, и повторного запуска через 5-10мин. Происходило это не каждый раз, т.к. останавливался через каждые 30-45мин, чтобы поснимать пейзажи. Проверил уровень масла-вроде близок к минимуму, но я на Октавии еще не очень хорошо на темном щупе могу правильно определять уровень масла. На предыдущем 9 Лансере 2.0 было с этим проще. Делал ТО-0 на 4800, поменяли масло в Рольф-Центе. Лампочка давления масла могла гореть 30 мин, и после остановки, выключения двигателя и очередного включения больше не загораться как в первый раз или после паузы в 15 мин больше не загораться, как во второй раз.Стиль езды спокойный, но на серпантине иногда приходилось крутить движок до 4000-4500 Спустился вниз в Кисловодск, высота 950, выключение, пауза 5 мин, зажигание -все ОК.Собственно вопросы: 1. неужели двигло 1.6BSE способен подъедать масло?2. Мои действия в таких случаях.3. Особенности работы 1.6 BSE в горах ?Скоро ТО-1Офф. Машиной все равно доволен, в том году гонял по этому же маршруту на Лансере 2.0 STW, на Октавии приятней и комфортней)))