А я, как физик, могу ещё добавить, что даже в условиях абсолютно жёсткого кузова (самая жёсткая и заглушённая ШВИ крыша), резонансные явления в условиях замкнутого объёма салона и наличия отверстий для выравнивания внутреннего давления, всё равно будут, ибо есть колебательная система из массы воздуха и его упругости во внутреннем объёме (аналог фазоинвертора в акустических системах). Именно они и создают давящий на уши эффект из-за резонансных колебаний на самых низких звуковых частотах. И снижают их, кроме ШВИ кузова, в том числе путём акустического демпфирования в этих самых отверстиях.
Но в моём случае, как писал выше, никаких претензий к работе подвески, к шумам и буханиям, нет. Всё как обычно, как на любом нормальном авто, уж точно не хуже одноклассников. Не смотря на амортизаторы из серии FF, которые считаются причиной "бухания".
Буквально недавно ездил из Москвы на Урал (почти 4000 км туда-обратно), потом в Пензенскую область. Дорог с поперечными трещинами через пять метров, как Вы пишите, была ни одна тысяча км, и всё было хорошо (окна как правило закрыты).
Эх, кто бы из тех, у кого "бухает", прокатил бы на своей машинке да продемонстрировал, сравнить бы со своей...